QatarTest - Moto2 и Moto3 вернулись в Лосаил: первые результаты
Всего неделя разницы между двумя официальными сериями тестов - IRTA MotoGP и IRTA Moto2/Moto3, а какая разница! В Лосаиле установилась нестерпимая жара, а песок и пыль, которые принесла с собой великая буря неделей ранее, так и не удалось убрать с асфальта.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2021 - Первые часы тестов пилоты Moto3 и Moto2 просто игнорировали, что в первый день (в пятницу), что сегодня - нет смысла работать, поскольку условия совершенно не адекватны. Движуха начиналась после 16:00.
Даррин Биндер, младший брад Брада Биндера из заводской команды KTM в MotoGP
27 пилотов Moto3 вышли на трек в первый день тестов, показав относительно низкий темп. А ведь команды Moto3 и Moto2 достаточно потестировались в рамках частных тестов в Валенсии, Хересе и Портимао в феврале! В Moto3 в Лосаиле средний темп был на 2-3 секунды ниже рекорда круга, и только перед самым финишем, когда асфальт чуть подостыл, пилоты стали показывать хорошие круги.
Даррин Биндер возглавил протокол первого дня тестов в Moto3 с временем 2:05.750, опередив Джона Макфи. Стоит отметить, что оба являются представителями Petronas Sprinta Racing, которая намерена бороться за чемпионский титул в этом году. Для Макфи это будет уже третья попытка в цветах Petronas.
Результаты 1-го дня тестов IRTA Moto3 Qatar (19/03/2021):
В Moto2 к концу дня удалось подобраться к прошлогодним временам на 1 секунду. Тройка лидеров комбинированного протокола весьма говорящая: Гарднер, Канет и Робертс, и Сэм Лоус всего в 0.020 от них - вот это те самые ребята, которые и будут оспаривать титул в 2021 году. Вопрос не в результатах и временах круга, а в том, что они уже готовы к битве. Как и многие другие, эти парни уже прошли 2-3 серии тестов в Испании в феврале и начале марта.
Реми Гарднер возглавил первый день тестов IRTA Moto2 в Катаре
В целом, времена круга ни о чем не говорят, поскольку трек остается грязным и плохо раскатанным, поэтому реальную точку отсчета мы сможем увидеть лишь к концу третьего дня, в воскресенье.
Результаты 1-го дня тестов IRTA Moto2 Qatar (19/03/2021):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.