Промоутер Гран-При Франции: гонки MotoGP без зрителей не имеют смысла!
Шеф Bugatti Circuit Клод Миши заявил, что события, которые он проводит в Ле Мане, никогда не будут проходить без зрителей, то есть, за закрытыми дверями: «MotoGP - это фестиваль, и без зрителей это не имеет никакого смысла» - сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2020 - Dorna Sports ведет переговоры с властями Испании, в частности, Андалусии, а также Франции о проведении гонок в Хересе и Ле Мане «любой ценой». Миши считает, что эта цена слишком высока, и он бы поговорил о переносе Гран-При Франции, если невозможно будет провести его «нормально» 15-17 мая. Ранее, Миши подтвердил перенос 24-часовой мотогонки на выносливость «24 Heures Motos» на конец августа 2020 года, а также о переносе автомобильных «24 часов Ле Мана».
В интервью французской газете L′Equipe Клод Миши заявил: «На данный момент мне не кажется возможным рестарт чемпионата мира по MotoGP в Хересе, так что и к середине мая вряд ли ситуация изменится. Мы говорили с Кармело Эспелетой по телефону, и в завершение нашей беседы пришли к выводу, что сейчас всем руководим не мы, а вирус. Поэтому, все решения перенесли на первую неделю апреля. Нельзя спешить в такой ситуации».
Первое и самое важное для MotoGP даже не зрители, а участники: если команды и пилоты не могут приехать на гонку, ее провести нельзя. Но если команды могут, второй задачей является обеспечение доступа на трибуны для зрителей.
«Мотоспорт - это не просто телевизионное шоу и права на него, а международное событие, спорт без границ, и мы должны думать об организации с точки зрения самой возможности путешествовать. Команды должны приехать на событие, но и закрывать двери для зрителей - нон-сенс: MotoGP - фестиваль, и без зрителей это не имеет никакого смысла».
Миши привел в пример проведение футбольных матчей с пустыми трибунами, когда клубы наказываются таким образом за какие-то провинности. Футбольный матч можно посмотреть по телевизору, поскольку для этого есть все необходимое. Посещение зрителями мачта является важным, но не решающим моментом. В конечном счете, телекомпании в этом случае ничего не теряют, а теряют наказанные клубы - они теряют миллионы! Но в случае гонки MotoGP без зрителей, автодром и промоутер остаются с носом - они ничего не заработают и не смогут покрыть свои расходы на организацию и права на проведение Гран-При.
«Если спонсоры, VIP-гости, зрители и партнеры не смогут следовать за чемпионатом, посещать события, мы потеряем и спонсоров, и партнеров, а затем и зрителей» - добавил Миши.
Он также предположил, что перенос Гран-При Франции можно осуществить на 12-14 июня, в которые раньше была назначена автомобильная гонка Le Mans 24.
«Но если мы не сможем перенести гонку на эти даты, ситуация усложнится, поскольку почти все остальные уикенды уже расписаны и на них подписаны контракты».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.