Команда Gresini Racing CRT провела успешные испытания собственного прототипа MotoGP/CRT, созданного при участии британского FTR и голландского Ten Kate Racing в Имоле, и теперь направляется в Херес, где состоится "нулевой" этап MotoGP сезона 2012 года - официальные тесты IRTA.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2012 - Уникальность проекта Gresini Racing состоит в двигателе: это единственный двигатель Honda CBR1000RR в пелетоне CRT-команд. Решение не использовать Aprilia было принято не без нажима со стороны HRC, главного технического партнера Фаусто Грезини и его моторного дома последние 10 лет. Как говорят в команде, этот проект - вызов для всех без исключения, в том числе и для пилота Микеле Пирро.
"Эти тесты в Имоле стали для нас настоящей встряской: после нескольких месяцев ожидания все, наконец, смогли увидеть этот чудный прототип в сборе. Я вдвойне рад, потому что мне удалось сразу же нащупать его сильные стороны, практически с первой сессии, - рассказывает итальянский гонщик, победитель Гран-При Валенсии в 2011 году, - Подобные запуски на частных тестах призваны проверить, все ли вообще работает. Но это мы поняли сразу, после нескольких кругов. Байк полностью готов к тестам в Хересе!"
Сегодня, за три дня до старта главных испытаний года ситуация в MotoGP/CRT остается нестабильной. Главным вопросом для всех является пройдут омологацию для MotoGP "прототипы" ART, созданные при прямом участии заводского департамента Aprilia из RSV4R или нет. Ведь по правилам MotoGP/CRT решение принимает Комиссия кольцевых гонок FIM, и основываться оно будет не на результатах, а на соответствии технического состояния мотоциклов - прототипности, уникальности конструкции. Над оригинализацией шасси RSV4R инженеры Aprilia работали всю зиму. Каким получатся байки, к примеру, команды Aspar Racing (одной из сильнейших по составу и финансам), покажут тесты в Jerez de la Frontera.
Но такие прототипы, как Gresini, вне сомнений - "первые из могикан" нового поколения мотоциклов для Гран-При, к ним вопросов у Комиссии не будет.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.