МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Финальный технический регламент Moto3!

MotoGP
Лента новостей
»
20 марта 2011 | 6858
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В 2012 году на стартовой решетке Больших Призов появится новое поколение гоночных мотоциклов начального класса: 250-кубовые 1-цилиндровые 4-тактные "Super Single" прототипы - 3-4 оригинальных шасси, единая электроника и покрышки, а также неограниченное число поставщиков двигателей.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2011 - С окончательным техническим регламентом Moto3 вечером субботу получили возможность ознакомиться все собравшиеся в Losail International Circuit: 7 страниц текста, изображений и схем. Относительно первого, "чернового" издания правил, в него внесены некоторые изменения. Важным расширением является замена пункта о "максимально количестве клапанов равным 4", теперь можно больше. Это, открывает двери для таких разработчиков двигателей, как Yamaha. Очевидно, что без японского лобби не обошлось и на этот раз: ведь Yamaha заявила о вступлении в новый клуб еще зимой, но в основе разработки лежал мотор кроссового YZ250F с пятью клапанами.

Объявлены единый поставщик блоков управления двигателями (ECU) - итальянская Dell‘Orto, и максимальная стоимость двигателя - 12000 евро. Каждый поставщик шасси должен будет обеспечить по меньшей мере 15 гонщиков чемпионата. По предварительным подсчетам, уже в 2012 году пилотов на старте ожидается не менее 35 человек, а скорее всего, как и в случае с Moto2 их будет далеко за 40. То есть в борьбу за клиентов включатся не более трех производителей. Наиболее надежных и состоятельных, как считает FIM. А вот с двигателями все проще - ставь любой, который подходит по правилам! Единственное ограничение и то будет установлено электронно (в блоке управления) - максимальные обороты коленчатого вала - 14000.

В остальном проект повторяет опубликованный FIM еще 7 ноября 2010 года, в Валенсии. Ознакомиться с ним можно здесь

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1171900
годовая
аудитория
62415
читателей
за месяц
6472
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message