МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 февраля 2021 в 21:13 | 26437
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большое интервью Саймона Крафара с Алексом Маркесом - узнайте его получше!

Лучший репортер на пит-лейне MotoGP Саймон Крафар стал ведущим официальной презентации командый LCR Honda 2021 года. Это шоу он провел в своем традиционном стиле: глубоко копая, при этом максимально профессионально и элегантно, ответил на главный вопрос - кто такой Алекс Маркес, как и о чем он думает, какой у него план на сезон 2021 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2021 - Карьера Алекса Маркеса, если ее внимательно изучить, не менее яркая, чем у старшего брата. Мы уже привыкли называть их так - Маркес-ст. и Маркес-мл., хотя их разделяют лишь 3 года разницы. Алекс прошел путь столь же яркий, как и Марк: став чемпионом CEV Moto3 в 2012 году, он дебютировал в Мото Гран-При Moto3 с командой Estrella Galicia 0,0 Эмилио Эльсаморы (менеджера обоих братьев) и выиграл титул в 2014.

Чемпионы Мото Гран-При 2014 года: Тито Рабат (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Алекс Маркес (Moto3)
Чемпионы Мото Гран-При 2014 года: Тито Рабат (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Алекс Маркес (Moto3)

Главным соперником с самого начала карьеры Маркеса-мл. был другой Алекс - Алекс Ринс: они боролись в 125-кубовой категории испанской титульной серии, затем пересели на Moto3 и продолжили сражение, в котором Ринс оказался сильнее, потому и чуть раньше попал в MotoGP. Алекс же надолго задержался в Moto2. Алекс стал чемпионом Moto2 в 2019 году и второй раз они с Марком украсили «выпускное фото» с чемпионами мира:

Чемпионы Мото Гран-При 2019 года: Алекс Маркес (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Лоренцо Далла Порта (Moto3)
Чемпионы Мото Гран-При 2019 года: Алекс Маркес (Moto2), Марк Маркес (MotoGP) и Лоренцо Далла Порта (Moto3)

Когда Алекса внезапно подписали в Repsol Honda, было много спекуляций - зачем на место партнера для Марка Маркеса взяли его брата?! Перед Альберто Пучем и HRC стояла сложнейшая задача: за 1-2 дня найти замену для Хорхе Лоренцо, выкинувшего белый флаг, такую, чтобы не было мучительно больно за потерянный сезон. Алекс был, с одной стороны, самой «безопасной» кандидатурой. С другой стороны, как новоиспеченный чемпион Moto2, он уже представлял из себя интерес для всех шести заводов-участников MotoGP. В Honda сделали ход конем - это был беспроигрышный вариант для Repsol Honda и Марка Маркеса. Но Алекс оказался куда более выгодным приобретением.

MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

В дебютный сезон он взял 2 подиума, боролся за победу в гонке. Слабым местом остались квалификации: лучшая стартовая позиция - 4-я линия, 11-й и 10-й в двух гонках на Motorland Aragon. Он улучшился сразу, как только получил доступ к настройкам Марка Маркеса по линии HRC - тот опыт, которого ему так не хватало. Второй сезон в MotoGP будет уже совсем другим.

Как тебе новые цвета, Алекс?

Алекс Маркес: «Я их увидел впервые только сегодня, и выглядит байк потрясающе. У Castrol такая большая история в сотрудничестве с Honda в мировых чемпионатах, мне будет приятно ездить на этом байке, осознавая, что прикоснулся к этой истории. Внешний вид, конечно, имеет большое значение. Но результаты важнее!»

В каком возрасте ты осознал, что хочешь заниматься мотогонками?

Алекс Маркес: «Вообще, я начал возиться с мотиками в 5 лет. Провел много времени вместе с отцом и братом на разных треках, много ездил на минике - и вообще игрался с мотоциклами. Это был своего рода привычный лайфстайл, но ничего общего с работой. Ты начинаешь задумываться о том, что этот путь может стать твоим, когда попадаешь в чемпионат, вроде испанского: там уже нужно относиться ко всему всерьез, не как к игре. То есть в 15 лет я это осознавал, сфокуссировался на том, что бы осуществить план. Ну, а в паддоке MotoGP приходит вдохновение: замечательная работа, иногда тяжелая, но всегда наступают те самые моменты, ради которых стоит все терпеть и работать - это моменты победы!»

Саймон Крафар
Саймон Крафар

Ты отметил, что были трудные времена и были хорошие. Мы знаем, чего ты уже достиг. Какой момент тебе запомнился больше всего?

Алекс Маркес: «Конечно, когда выигрываешь 2 титула, такой запоминающийся момент остается в памяти. Если честно, я и не мечтал выиграть два титула! Это была мечта, почти недостижимая в каком-то смысле - стать чемпионом мира, хотя бы раз. Поэтому самое мощное чувство, что достиг чего-то действительно большого, накрыло меня в Валенсии в 2014. Валенсия была особенно важна, потому что мы с Миллером приехали на финал, понимая, что решается судьба титула: у меня было чуть больше шансов, но всегда можно допустить какую-то глупость и потерять все. Все были на нервах... Затем аналогичное ощущение пришло в Сепанге в 2019. Эти два дня я никогда не забуду».

Какими трудными моментами ты бы хотел поделиться с нами?

Алекс Маркес: «Таких было слишком много! Дни, когда чувствуешь себя в седле явно не в своей тарелке, и падения - их много. Но это часть работы. И чем больше трудных дней, тем краше и милее подиумы. Это хорошая мотивация: с этим нужно смириться и помнить, что это неотъемлемая часть успеха».

Что ты изменил в своем подходе к езде, в своем стиле при переходе с Moto2 на MotoGP?

Алекс Маркес: «Слишком многое. Самое главное, мощность прототипа MotoGP - то, с чем надо научиться работать. У нас в Moto2 не было электроники, а в MotoGP без работы с ней - никуда. Начинаешь играться с настройками, чтобы понять, как это может помочь или навредить. Наконец, покрышки - это абсолютно иные ощущения от мотоцикла в целом, просто другой мир. Когда пересаживаешься с Moto3 на Moto2, ты чувствуешь, как делаешь шаг на одну ступеньку вверх в уровне. Но между Moto2 и MotoGP - это как прыгнуть сразу через три ступеньки. Но у меня опытная команда, парни многому меня научили. Хотя я еще многому должен буду научиться за этот второй сезон».

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

12 месяцев назад ты был абсолютным новобранцем. Год прошел, и ты уже взял пару подиумов. Ты - человек, который способен на это, который это доказал. Как за 12 месяцев изменились твои ощущения перед началом сезона?

Алекс Маркес: «Теперь я чувствую себя более готовым. Год назад я был слегка взвинчен и нервничал. Я не был уверен, что занимаю свое место! Действительно колебался. А теперь у меня есть четкие представления, над чем надо работать и как. Например, квалификации. Главная разница - в наличии четких планов и идей, как и куда надо двигаться. Год назад не было ничего подобного. Определенность играет большую роль в нашей работе».

И какие у тебя теперь цели на новый сезон?

Алекс Маркес: «Вырасти как пилот, прежде всего. Но это личное. В масштабе именно моей работы, нужно будет, как минимум, повторить прошлогодний результат. Нужно стать более стабильным на финише, и благодаря этому, заработать гораздо больше очков».

Как ты обычно реагируешь, когда видишь, что прямо перед тобой падает соперник?

Алекс Маркес: «Мм... Непростой вопрос! Это трудно описать на словах, потому что обычно это происходит очень быстро - О!.. - а что именно произошло, как и что ты почувствовал, трудно описать. Иногда это приходит после».

Первый подиум в MotoGP - Гран-При Арагона 2020 года
Первый подиум в MotoGP - Гран-При Арагона 2020 года

Какая трасса для прототипа MotoGP тебе нравится больше всего?

Алекс Маркес: «Это легкий вопрос - Motorland Aragon мой любимый трек для любого байка, и на MotoGP он особенно крут! Я всегда получаю массу удовольствия от езды по Арагону и от гонок там, особенно, на Honda - трек очень подходит этому мотоциклу».

Почему Марк взял себе номер «93» все знают - это его год рождения. Но почему ты выбрал номер «73»?

Алекс Маркес: «Когда я начинал в CEV, то использовал «23». Потом думал поменять на «12», но у Люти уже был этот номер, и надо было придумать какой-то особенный номер. 73 - это [19]96 (год моего рождения) минус 23».

У тебя есть свои гоночные ритуалы?

Алекс Маркес: «Много. Один из главных: я перед гонками раскладываю всё по полочкам, по своим местам - в прямом смысле. Чтобы все было в порядке, ровно, на месте. Нужно, чтобы перчатки лежали справа, чтобы карта была залита в байк в нужный момент, и так далее - я немного маньяк в этих вещах! Но зато это позволяет сконцентрироваться на 100% на предстоящем заезде».

Важные новости
 
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка
Гран-При Америк MotoGP 2024 - Главная гонка

Смотрите главную гонку #AmericasGP из Остина сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк от старта до финиша.
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message