MotoGP: Насыщенная подготовка к сезону для Ренди Де Пюнье
Французский гонщик вступает в свой первый полноценный сезон в World Superbike в 2015 году вместе с Crescent Suzuki. В то же время, он остается официальным тест-пилотом Suzuki Racing MotoGP. Сочетание двух серий, как считает, Ренди, поможет ему держаться в хорошей форме.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2015 - Suzuki возвращается к активным трековым тестам завтра, в среду, 21 января в Португалии (Портимао): Алекс Лоус и Ренди Де Пюнье оседлают обновленные Suzuki GSX-R1000 с двигателями, подготовленными японским ателье Yoshimura. Тесты пройдут в 2-дневном формате, после чего команда переместится в Jerez de la Frontera, где продолжит работу 27-28 января.
После, Де Пюнье пакует чемоданы и направляется в Малайзию, тогда как команда Crescent вылетает в Австралию, где состоится первый этап WSBK сезона 2015 года.
В Малайзии, на автодроме Sepang International Circuit с 4 по 7 февраля пройдут первые официальные тесты IRTA MotoGP. Для Де Пюнье они пройдут в расширенном формате: первые три дня он будет вместе с призовыми пилотами MotoGP, включая новый состав Suzuki Racing - Маверика Виньялеса и Алеша Эспаргаро, а затем приступит к работе с шинами Michelin вместе с другими официальными тест-пилотами заводов.
"Расписание в это межсезонье у меня, действительно, очень плотное, - говорит Ренди Де Пюнье. - После тестов в Хересе еду в Сепанг, на MotoGP. Это здорово, для меня это очень хорошая нагрузка, которая позволит держать хорошую форму и подготовиться к старту сезона WSBK в Phillip Island".
Многие этапы WSBK в этом году самым удачным образом не пересекаются с тестами MotoGP. Так, стартовый этап WSBK в Австралии состоится 22 февраля, ему будут предшествовать двухдневные тесты (16-17 февраля) - аккурат между тестами MotoGP в Сепанге!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.