МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Маркес подвел итоги осенних тестов MotoGP и рассказал о дизайне Honda RC213V в стиле Ducati


2 декабря 2018 | 18952
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес, а за ним следом и Хорхе Лоренцо - оба напарника Repsol Honda на тестах MotoGP в Хересе обкатали новый аэродинамический обвес RC213V в стиле Ducati. Что это было? Марк Маркес подводит итоги тестов в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2018 - Honda Racing экспериментирует и в своих играх иногда заходит на территорию противника, пытаясь взять все лучшее, что уже проверено временем - вдруг, да выстрелит?

Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati
Аэродинамика Honda RC213V в стиле Ducati


Мгновенного эффекта, впрочем, обновление аэродинамики не принесло. На первый взгляд. Надо изучать: «Я тестировал новый обвес в среду, а Хорхе получил его в четверг. Он совершенно иной, да, похож на Ducati в чем-то, это правда. Но как раз по этой причине, что он совсем другой, я не могу сказать, что сразу понял, работает он лучше или нет: нам теперь нужно изучить все данные телеметрии - она покажет. Нет драматической разницы, если честно. Это скорее вопрос тонкого тюнинга мотоцикла...» - заявил Маркес по итогам тестов.

Такааки Накагами показал лучшее время не только среди всех пилотов Honda, но и лучшее время JerezTest вообще. Плюс, три Honda RC213V завершили испытания в TOP-5 - все три заводских пилота, кроме Кратчлоу, который пропустил всю тестовую серию осени из-за травмы ноги.

Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!
Марк Маркес: Honda завершает сезон-2018 на высочайшей ноте!


Маркес уверен, что в этом году в Honda все сделали правильно: «Думаю, Honda завершает этот сезон на высочайшей ноте. Тесты были длинными, мы собрали массу информации и показали отличные результаты. Будем сравнивать наши показатели с показателями Ducati, Suzuki и Yamaha, посмотрим, как улучшили свои результаты они. Все работали в этот раз с полной отдачей, потому что это, возможно, решающие тесты перед новым сезоном. Да, у Ducati все хорошо. Да, у Yamaha есть кое-какие проблемы. Я если они все правильно использовали свое время в Хересе, мы увидим значительные изменения в Сепанге. Мы точно использовали свое время верно! Я доволен и теперь могу отправляться на лечение со спокойным сердцем».

Операция на левом плече, которое теперь с завидной регулярностью выпадает из сумки, намечена на начало следующей недели. За ней последуют два, а может быть даже три месяца реабилитации. Маркес заранее предупреждает, что не успеет восстановиться к тестам в Сепанге на 100%.

«Поскольку я знаю, что у нас все ОК, у меня нет никаких сомнений и опасений насчет операции. Она будет сложной, а восстановление займет достаточно времени. Моей целью является набор формы с февраля по март, чтобы быть готовым к старту сезона в Катаре, а не к февралю. Очевидно, что на тестах в Сепанге я не смогу выкладываться полностью. Там мы будем проверять работу инженеров Honda, не более того».

Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez
Маркес и Лоренцо - сравнение стилей, Circuito de Jerez


Новый сезон начнется в Катаре, а не в Сепанге, и поэтому Маркес уверен, что времени у него еще достаточно для всего. Honda Racing за последние 5-6 лет проделала огромную работу по совершенствованию RC213V. Марк считает, что завод приблизил прототип к идеалу:

«Думаю, что мы вплотную приблизились к оптимальному уровню RC213V. Каждый раз, когда начинаешь работу с новым двигателем, приходится много пахать, делая один маленький шажок за другим. Мы сделали таких шажков за год очень много, и в Валенсии и Хересе расставили приоритеты. Теперь инженеры должны распорядятся всей собранной нами информацией. Байк работал достаточно хорошо в этом сезоне, поэтому главное было не ухудшить ситуацию, как мы умудрились в 2015. Цель инженеров - всегда - сделать мотоцикл лучше, но он уже очень хорош. Для меня, как минимум. Я не знаю, как считает Хорхе, я с ним еще не обсуждал эти моменты. У нас было всего пара минут за завтраком, мы перекинулись несколькими фразами, и я понял, что наши идеи, в целом, схожи. Но то, как он едет уже сейчас, меня несколько взволновало: очень быстр! Но Накагами меня тоже удивил сегодня».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
2426 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message