MotoGP: Босс Pramac Ducati Паоло Кампиньоти о планах на 2010
Pramac Ducati - еще один пример команды, которой не удалось достичь полной гармонии в отношениях с MotoGP в 2009 году. Весной, мотоциклы фактически единственного саттелита Ducati (неудачный дебют Gruppo Francisco Hernando - не в счет) оседлали два перспективных райдера: обладатель кубка мира в WSTK-1000, официальный тест-пилот завода в Борго Панигале Никколо Канепа и финн Мика Каллио, пришедший из младших классов Больших Призов. Как выяснилось, Никколо не смог реализовать свой опыт разработки и испытаний Desmosedici на гоночном треке в реальных схватках с противниками, тогда как Мика, напротив, проявил ряд бойцовских качеств и по итогам сезона стал Лучшим Новичком Года. О взлетах, падениях и планах на следующий год говорит босс команды Паоло Кампиньоти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - В межсезонье, Паоло возлагает большие надежды на другого новобранца, Алекса Эспаргаро. Подменяя Канепу на нескольких этапах MotoGP, Эспаргаро, у которого на начало сезона даже не было постоянной работы в Гран-При, показал очень хороший темп и стабильность. Именно на стабильность Кампиньоти делает ставки в 2010-м.
"Можем назвать минувший сезон отличным уроком всем нам, - говорит он, - Мы многому научились и смогли привести в порядок массу вещей. Главной целью было создание сильной, стабильной команды. Думаю, мы ее достигли. Теперь, сохранив состав из двух пилотов, мы постараемся повторить работу и закрепить результат. Уверен, что в следующем году, мы не встретим таких проблем, с какими нам пришлось столкнуться во второй половине 2009 года. Если выиграем "Rookie of the Year" еще раз, будет очень хорошо, потому что в MotoGP пришли многие новички."
Разумеется, особый респект со стороны своего босса заслужил Мика. Финский гонщик - настоящая звезда у себя на родине, столпотворение, которое творилось на выставке Motopark MP‘09 в Хельсинки за месяц до первого этапа MotoGP - тому подтверждение: на встречу с Каллио пришли несколько сотен человек, о такой популярности нашим спортсменам остается только мечтать...
Но и для Мики, 2009 год не был безоблачным. Хотя он девять раз финишировал в TOP-10, все же некоторые "темные" моменты в его истории присутствуют. Например, серьезный крэш в Нидерландах, в самый разгар сезона. Столкновение с Меландри в Чехии, сходы в Португалии, Испании и Франции не могли ни сказаться на итоговом результате. Пусть это и лучший результат среди новичков, но Мика лишь 15-й в мировой классификации. И ему как раз стабильность не помешала бы.
"О, я уверен, Мика сможет улучшить свои результаты в 2010, - уверенно заявляет Кампиьноти, - Он потерял уверенность в своих силах после аварии в Ассене, но мы все видели, как бодро он выступал на борту заводского GP09! Думаю, шанс, который ему предоставил Ducati, он использовал с пользой для всех и теперь сможет бороться за позиции во главе пелетона. Ведь в GP250 он сражался с Хорхе Лоренцо за победы, а теперь все эти парни в Королевском классе - привычный контингент! Я уверен, он сможет поехать очень сильно в следующем году."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.