MotoGP: Педроса завершает сезон-2006 с высоко поднятой головой
Дени Педроса из заводской команды Repsol Honda завершает сезон 2006 года на верхушке неофициальных табелей: лучшее время тестов в Хересе - 1:39.910 принадлежит именно ему!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2006 - В третий день тестов многие команды-участники испанских тестов пересели на квалификационную резину. Погода позволила реализовать испытательную программу последнего дня. Yamaha, Ducati, Suzuki, Honda - все решили показать класс на сверх-мягкой резине, приблизиться максимально к результатам литровых байков прошлого сезона.
Пилот Pramac d‘Antin Алекс Баррош неожиданно для всех стал самым быстрым Ducati в этот день. Вдвойне удивительно, так как для бразильца это был дебют на 800-кубовой машине. Баррош обогнал на 0.2 секунды ветерана Ducati Лориса Капиросси и новобранца заводской команды Кейси Стоунера. Но его время, 1:41.276 на квалификационной резине - уже не идеал.
Гонщики так быстро осваивают 800-ки, что вчерашние невероятные рекорды скорости новых прототипов кажутся совершенно неактуальными.
Дени Педроса стал самым быстрым пилотом Хереса. Он смог приблизиться к поул-позишну ГранПри Испании, результату, который привез в марке Капирекс на литровом "Дукасе" (1:39.064). Педроса первым преодолел отметку в 1 минуту 40 секунд и под одобрительные возгласы из своего паддока пролетел Кольцо Хереса за 1:39.910. Это время лишь на 0.17 хуже его собственной квалификации в испанской гонке.
Валентино Росси, лидировавший первые два дня уступил испанцу 0.213 секунды. Yamaha, также как и их коллеги из Honda, получила от Michelin набор пробных квалифаеров. Покрышки все участники тестов получили идентичные.
В HRC довольны: Honda с двигателем V4 снова самый быстрый байк! Репутация марки восстановлена путем поиска нужных настроек, из-за отсутствия которых (как заявляет менеджер Repsol Honda) "Suzuki и Yamaha имели незначительное преимущество на прошлых тестах".
Однако, на гоночной резине оба Suzuki лидируют. По результатам двух тестов в Валенсии и Хересе, Крис Вермюлен и Джон Хопкинс пока обгоняют и Педросу, и Росси.
Японец Шинья Накано завершил дебютные тесты с Konica Minolta Honda на шестом месте, отстав от Педросы на 1.2 секунды. В Хересе ему удалось опередить Колина Эдварса, которому досталось седьмое виртуальное место.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.