МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
2 ноября 2020 в 12:05 | 10348
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс HRC раскрывает секреты MotoGP: Honda RC213V - больше не мотоцикл Марка Маркеса

Технический директор Honda Racing Corporation, ответственный за проект Корпорации в MotoGP - Honda RC213V, говорит, что компания действительно отошла в сторону от концепции «все вокруг чемпиона»: теперь прототип - для каждого пилота.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2020 - Разговорам, которые идут уже два года вокруг RC213V как «мотоцикла для одного пилота», конец. С 2018 года в паддоке MotoGP только ленивый не высказался на тему, что Honda сконцентрировала все внимание на Марке Маркесе, а мотоцикл верстают под него, игнорируя мнение и требования других пилотов. При этом, сам Маркес несколько раз заявлял, что хотел бы иметь более легко управляемый мотоцикл, чем есть сейчас. Но HRC продолжала следовать курсом, что если мотоцикл и пилот выигрывают гонки и титулы, это хороший мотоцикл, и если он работает, трогать его не следует.

Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года
Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года

Но вдруг Марк Маркес перестал вести за собой пелетон. Что же произошло? 8-е место - лучший результат «без Маркеса» пилотов компании в MotoGP. Когда результаты повторились трижды подряд, HRC пришлось сменить подход. Внимание обратили на оставшихся пилотов, и на Алекса Маркеса, как на некий чистый лист, с которым проще работать.

За месяц (сентябрь) произошли какие фантастические перемены в группировке Honda: Такааки Накагами стал показывать подиумный темп, а Алекс Маркес на заводском RC213V уже дважды взошел на пьедестал почета.

Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation
Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation

Такео Йокояма, ответственный за разработку и совершенствование RC213V, подтвердил, что подход к разработке и совершенствованию мотоцикла радикально изменился: без Маркеса в гараже, он больше ориентирован на мнение других пилотов - и это действительно им помогло!

Определенно, общая концепция завода остается прежней: ориентация - на победителя: «Ясно, что когда у Honda есть непобедимый чемпион, философия всегда заключается в том, чтобы адаптироваться к нему и дать лучший мотоцикл именно ему. Этим мы занимаемся уже 7 лет. Но в этом году все иначе, и этот подход больше не работает. Мы поменяли его насколько быстро, насколько это вообще возможно, поскольку у всех пилотов разный стиль вождения» - рассказал Такео Йокояма в интервью Саймону Паттерсону.

Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!
Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!

«Мы обсудили с менеджерами пилотов и команд и инженерами, как мы можем адаптироваться к сложившейся ситуации, подумали вместе обо всем: в каких областях мы можем вмешаться в RC213V, чтобы улучшить мотоцикл. Старались максимально использовать наработки, который у нас уже были. Думаю, что если бы Марк не получил ту травму и не выбыл бы на столь долгий срок, мотоцикл не был бы таким, как сегодня. Но сегодня мы полагаемся на отзывы трех пилотов, и это помогает делать байк более райдабельным. Мы уже увидели результаты этой работы».

Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...
Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...

Марку Маркесу нужно будет вернуться в строй, как минимум, на одном из оставшихся этапов MotoGP 2020 года, чтобы вместе с остальными пилотами HRC оценить изменения в конфигурации RC213V. Есть риск, что это произойдет только в 2021 году, ибо слухи о повторной операции не родились сами собой из ниоткуда. И хотя Repsol Honda отрицает их...

Гран-При Европы и Валенсии - два этапа подряд на Ricardo Tormo состоятся в ближайшие и следующие выходные. Во вторник станет известно, сможет ли Марк Маркес вернуться в строй.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message