Вероятно, труднее всех остальных в Валенсии будет Андреа Довициозо из заводской команды Repsol Honda. Кроме того, что это его последняя гонка в составе заводской команды HRC, он еще и потерял своего главного соперника и, одновременно, локомотив, толкавший Дови вперед - Марко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2011 - Чтобы понять, насколько тяжела потеря именно для Довициозо, нужно иметь самое минимальное представление о спортивной психологии. Дови и SuperSic, а также зрители настолько привыкли к этому давнему соперничеству на треке, что теперь из-под ног Андреа будто выбили опору. Спортсмен способен улучшать свой результат только в случае, если у него есть сверхмотивация. У Андреа генератором этой сверхмотивации всегда был Марко. И тут уже речь не столько о традиционном состязании итальянцев, сколько о профессиональном самоутверждении. Большую часть сезона именно Андреа доминировал над Марко, привозя позиции на 1-2 выше своего соперника. Но в Японии Марко все-таки перепрыгнул Дови: подписав с Honda Racing Corporation новый контракт, затем он подкрепил его, опередив Андреа на гонке в Австралии. Но, затем ушел, оставив главного конкурента один на один со своей судьбой.
"Я очень опечален потерей Марко, - сказал Довициозо, - Я еду в Валенсию с совершенно неверной настройкой в голове, она не подходит для гонки. Но единственное, что действительно будет иметь значение - номер Марко - #58, который я размещу на своем комбинезоне, поближе к сердцу."
"Я гонялся с Марко всю свою карьеру, он был для меня Тем Самым Соперником - единственным, но теперь его нет с нами, и после этого образовалась гигантская пустота. Я бы хотел превратить это чувство в новую детерминацию. Надеюсь достичь хорошего результата в Валенсии, в основном потому, что это важно для меня с точки зрения итогов чемпионата. Но я знаю, что гонка будет трудная. Валенсия - не один из моих любимых треков, а вот Дани [Педроса], напротив, очень силен там".
Андреа Довициозо сохраняет третью позицию в абсолютном зачете MotoGP после 16 состоявшихся гонок. Дани Педроса сумел вернуться на четвертую после потери очков из-за травмы, полученной при падении в Ле Мане, в конце мая. Сейчас напарников по Repsol Honda разделяют лишь 4 очка, которые Педроса легко может отыграть, если взойдет на первую ступень пьедестала.
Довициозо всю свою карьеру выступал только на мотоциклах марки Honda, но теперь собирается уйти в Tech 3 Yamaha. Правда, официальный контракт с французской командой все еще не подписан, а лишь соглашение о намерениях. В связи с потерей Симончелли, HRC может пересмотреть свои планы и вновь предложить Довициозо место заводского пилота. Если такие планы Honda действительно вынашивает, узнаем об этом в Валенсии, в эти выходные!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.