MotoGP: Хорхе Лоренцо о решении Жоана Зарко порвать контракт с KTM - Смело! Но разумно ли?
Две истории в MotoGP 2019 года пересекаются по многим пунктам: мега неудачный дебют с заводской командой KTM у Жоана Зарко и такое неудачное начало работы Хорхе Лоренцо с Repsol Honda. Две истории, два пути, разные финалы.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Пока финалы - разные, поскольку и Repsol Honda, и Honda Racing, и сам Лоренцо заявляют о своей приверженности контракту: разрыва не будет, уверяют все стороны!
Но ведь и в истории с Жоаном Зарко никакого разрыва не предполагалось до тех пор, пока Жоан не настоял на этом. Причем, он настаивал так уверенно, что в KTM решили пойти на раннюю замену пилота в MotoGP - начиная с Гран-При Сан-Марино Зарко как бы вне игры.
Решение Зарко пойти в боссам KTM и попросить «пристрелить его», удивило Лоренцо, который уж точно не будет действовать таким образом: «Так ведь и у меня проблем не меньше! [со сменой мотоцикла - с Ducati на Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - сказал Лоренцо. - Я тоже не в просто ситуации. Очевидно, что я не совсем доволен этому, потому что выигрывал гонки на Yamaha, и даже пересев на Ducati, мне удавалось приезжать на подиум. Но как конкурентоспособный гонщик, я должен бороться за поиск решения проблем. Это все, что должен делать профессионал. И, как я уже говорил, по этой причине я намерен остаться с Honda - и продолжать изыскания!»
Невозможность найти решение - не решение, ибо решение есть всегда. Вопросы чести? Применимо ли это сегодня к MotoGP?
«Очевидно, что ему пришлось полностью пересмотреть свой подход к управлению мотоциклом после перехода с гораздо более послушного, податливого Yamaha на KTM. Мотоцикла легче Yamaha в паддоке MotoGP найти невозможно! Очевидно, когда он открыл для себя, что перед ним стоит труднейшая задача, он начал терять мотивацию. Он утратил силу духа, и это привело его к полному расстройству, к желанию все бросить, разорвать контракт, отстраниться. Конечно, это смелый ход - взять и порвать контракт. Но является ли он разумным, я не знаю» - заявил Хорхе.
Между Лоренцо и Зарко всегда существовала определенная связь: француз хотел походить на Хорхе во всем, когда пришел в MotoGP и сел на Yamaha YZR-M1. Он копировал стиль Лоренцо, его манеру ездить, параллельно, учился ездить на прототипе сам, и быстро прогрессировал. Жоан всегда говорил, что стиль Лоренцо идеален для Yamaha, и потому он намерен постичь все секреты Хорхе. Его путь в Yamaha прервался прежде, чем Зарко успел постичь все секреты. А теперь у него вообще не осталось шансов вернуться в MotoGP - все места на 2020 год расписаны.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.