МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Инцидент Маркеса/Педросы может иметь последствия

MotoGP
Лента новостей
»
2 октября 2013 | 10669
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Дирекция MotoGP взяла на раздумья целых две недели, чтобы решить, виновен ли Марк Маркес в падении своего напарника по Repsol Honda Дани Педроса, и если да, то как наказывать лидера чемпионата мира? Что гораздо важнее, Dorna может принять ряд поправок в спортивный и административный кодексы MotoGP в связи с этой аварией.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2013 - Директор чемпионата MotoGP Хавье Алонсо часто становится человеком, которому приходится "переводить" на доступный и понятный общечеловеческий язык многие решения управленческого коллектива. Однако в сложившейся ситуации даже он затрудняется с конкретными формулировками.

"Это был совершенно особенный инцидент, - цитирует Алонсо итальянский GPone, - Мы только после всего поняли, что Маркес были вовлечен в контакт с Педросой, поэтому инициировали расследование. Конечно, есть много мнений по этому вопросу - у пилотов свое, у журналистов свое, у членов Комиссии по безопасности свое. Но официальная точка зрения будет озвучена только после изучения всех нюансов - это предусмотрено регламентом".

Итак, что же случилось на 6-м круге Гран-При Арагона? А 12-м повороте Маркес допустил небольшую ошибку, ушел шире, чем нужно из-за позднего торможения, и, пытаясь пройти Педросу по внешнему радиусу (справа), задел наклоненный байк и - подножкой или чем-то еще - зацепил кабель, связывающий датчик скорости на заднем колесе с ECU. Кабель - штука достаточно прочная, но этот порвался, словно нитка (на фотографии). Трекшн-контроль перестал получить информацию с заднего колеса и ограничивать мощность двигателя (а она, судя по прошлогодним замерам, достигает у Honda RC213V 265-270 л.с.) Стоило Педросе в следующий момент открыть ручку газа, как заднее колесо стало прокручиваться, и он поймал хай-сайд.

Падение привело к тому, что Педроса, занимавший в чемпионате третье место, но продолжавший бороться за победу и шедший в гонке с прицелом на финальную атаку и золото, откатился назад насколько, что больше не в состоянии оспаривать Корону.


Это серьезный повод для разбирательств. Прежде, Дирекция инициировала расследования и по менее "важным" инцидентам, но тут речь о претендентах на титул.

"Вопрос о том, будет ли наказан Маркес или нет, по-прежнему открыт, - продолжает Алонсон. - Но я не исключаю, что мы можем изменить правила после этого эпизода".

Речь идет о спортивном кодексе, где закреплено требование ко всем участникам гонок об ответственной езде, то есть, соблюдении максимального уважения и осторожности на треке, несмотря на любые призы и цели. Маркес и прежде часто обвинялся в безответственности по отношению к соперникам, он раскидывал их направо и налево, прокладывая себе путь к подиуму.

На ум приходит инцидент с участием того же Педроса и покойного Марко Симончелли в Ле Мане, в 2011 году. Марко атаковал Дани очень круто, чем, явно, испугал испанца, после чего тот перетормозил и тут же оказался на боку, сломав плечо. Тогда и сейчас пилоты не имели никаких мыслей "ронять" оппонентов, разумеется. Но, как правильно подмечено, никто не гарантирует, что любой маневр будет идти по плану на 100%, потому что это мотоспорт, а не кёрлинг.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1390611
годовая
аудитория
134738
читателей
за месяц
11482
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message