МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 октября 2013 в 13:55 | 11774
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Инцидент Маркеса/Педросы может иметь последствия

Дирекция MotoGP взяла на раздумья целых две недели, чтобы решить, виновен ли Марк Маркес в падении своего напарника по Repsol Honda Дани Педроса, и если да, то как наказывать лидера чемпионата мира? Что гораздо важнее, Dorna может принять ряд поправок в спортивный и административный кодексы MotoGP в связи с этой аварией.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2013 - Директор чемпионата MotoGP Хавье Алонсо часто становится человеком, которому приходится "переводить" на доступный и понятный общечеловеческий язык многие решения управленческого коллектива. Однако в сложившейся ситуации даже он затрудняется с конкретными формулировками.

"Это был совершенно особенный инцидент, - цитирует Алонсо итальянский GPone, - Мы только после всего поняли, что Маркес были вовлечен в контакт с Педросой, поэтому инициировали расследование. Конечно, есть много мнений по этому вопросу - у пилотов свое, у журналистов свое, у членов Комиссии по безопасности свое. Но официальная точка зрения будет озвучена только после изучения всех нюансов - это предусмотрено регламентом".

Итак, что же случилось на 6-м круге Гран-При Арагона? А 12-м повороте Маркес допустил небольшую ошибку, ушел шире, чем нужно из-за позднего торможения, и, пытаясь пройти Педросу по внешнему радиусу (справа), задел наклоненный байк и - подножкой или чем-то еще - зацепил кабель, связывающий датчик скорости на заднем колесе с ECU. Кабель - штука достаточно прочная, но этот порвался, словно нитка (на фотографии). Трекшн-контроль перестал получить информацию с заднего колеса и ограничивать мощность двигателя (а она, судя по прошлогодним замерам, достигает у Honda RC213V 265-270 л.с.) Стоило Педросе в следующий момент открыть ручку газа, как заднее колесо стало прокручиваться, и он поймал хай-сайд.

Падение привело к тому, что Педроса, занимавший в чемпионате третье место, но продолжавший бороться за победу и шедший в гонке с прицелом на финальную атаку и золото, откатился назад насколько, что больше не в состоянии оспаривать Корону.

Это серьезный повод для разбирательств. Прежде, Дирекция инициировала расследования и по менее "важным" инцидентам, но тут речь о претендентах на титул.

"Вопрос о том, будет ли наказан Маркес или нет, по-прежнему открыт, - продолжает Алонсон. - Но я не исключаю, что мы можем изменить правила после этого эпизода".

Речь идет о спортивном кодексе, где закреплено требование ко всем участникам гонок об ответственной езде, то есть, соблюдении максимального уважения и осторожности на треке, несмотря на любые призы и цели. Маркес и прежде часто обвинялся в безответственности по отношению к соперникам, он раскидывал их направо и налево, прокладывая себе путь к подиуму.

На ум приходит инцидент с участием того же Педроса и покойного Марко Симончелли в Ле Мане, в 2011 году. Марко атаковал Дани очень круто, чем, явно, испугал испанца, после чего тот перетормозил и тут же оказался на боку, сломав плечо. Тогда и сейчас пилоты не имели никаких мыслей "ронять" оппонентов, разумеется. Но, как правильно подмечено, никто не гарантирует, что любой маневр будет идти по плану на 100%, потому что это мотоспорт, а не кёрлинг.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message