На старте Гран-При Японии произошло нечто, что можно было бы трактовать как маленькую, хотя и непреднамеренную месть: при входе во второй поворот Twin Ring Motegi Circuit именно Хорхе Лоренцо стал причиной падения Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Год назад на месте Валентино был Хорхе: во время продолжительной дуэли за место на подиуме, итальянец подлез под напарника в правом повороте и слегка "приподнял" его, пользуясь физическим преимуществом (мотоцикл внутри всегда устойчивей наружного). Контакт был достаточно серьезный и продолжительный, но Лоренцо удержался в седле из завершил гонку четвертым.
Сегодня внутри был испанец. Инцидент произошел сразу после старта, когда пелетон шел очень плотно. Росси стал входить в левый поворот, но наткнулся на Лоренцо. Между ними произошло столкновение, Росси отбросило на внешний радиус, где в тот момент шел Бен Спис - от повторного контакта уйти не было никакой возможности. Vale потерял контроль над Ducati и улетел прямо под колеса напарнику Хорхе по Yamaha Factory: Валентино был зажат между пилотами Yamaha "в коробочку".
Бен Спис, и без того натерпевшийся из-за желудочной инфекции с четверга по субботу, вместо входа в поворот, завершил маневр в гравии, едва оттормозившись у самого отбойника, а затем продолжил гонку. Росси же сделать этого не смог: Airbag, встроенный в его Dainese D-Air сработал корректно, так что, возможно, и спас несколько ребер итальянскому чемпиону, но сдулся не сразу. Росси решил ретироваться, когда понял, что догнать пелетон уже не удастся.
Вот как прокомментировал Росси ситуацию на втором круге: "Очень жаль, что все так сложилось, потому что мы рассчитывали на борьбу за подиум в этой гонке. Я просто оказался не в то время и не в том месте: после столкновения с Хорхе, мой байк отбросило в сторону, где, к сожалению, ехал Бен. Я коснулся рычагом переднего тормоза его мотоцикла и тут же упал."
Как прошлогоднее, так и сегодняшнее касание можно расценивать как гоночный инцидент. По крайней мере, протеста со стороны команды Ducati Factory MotoGP в Дирекцию гонок не поступило.
А вот Марко Симончелли и Андреа Довициозо были наказаны за фальстарт и проехали через пит-лейн, но это не сильно отразилось на их позициях в заезде.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.