По сообщениям в прессе, Шинья Накано может покинуть заводскую команду Kawasaki и принять предложение Konica Minolta Honda на следующий сезон.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2006 - Известно, что "успехи" его соотечественника Макото Тамада в 2006 году заставили владельцев команды задуматься о смене пилота, а возможно, найти и второго, если позволит бюджет. В любом случае, Тамада покидает Konica Minolta Honda в конце этого сезона.
Накано же в свою очередь обеспокоен, что в Kawasaki до сих пор не предложили подписать контракт на следующий сезон. Он говорит: "Сейчас у меня есть шанс с Honda, все что я могу сказать - это ДА. Задержка с выпуском нового байка Kawsaki заставила меня пересмотреть свои взгляды и посмотреть в будущее. После трех лет в команде я многому научился, я сказал им, что мне будет трудно удержаться и остаться, если что."
Похоже, это самое "если что" настало.
Сейчас Накано занимает 12-е место в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, на данный момент его лучшее достижение - второе место в ГранПри Голландии. И он мог бы победить в Австралии, если бы не дождь.
Босс Kawsaki Геральд Экл верит, что сумма нового контракта в 1.1 миллион Евро заставит японца пересмотреть свое отношение к вопросу о переходе в Honda, однако, директора терзают смутные сомнения в том, что Накано принял решение об уходе задолго до того, как ему предложили место в команде HRC:
"Мне кажется, что он уже нас покинул." - говорит Экл, - "Я с ним говорил обо всем, но Шинья хочет видеть новый байк, а мы его до сих пор не получили... Тут лично я поделать ничего не могу."
Из возможных претендентов на место Макото Тамада в частной команде Konica Minolta Honda можно назвать фронт-раннера класса 250 куб.см. Нироси Аояма, который выиграл ГранПри Японии в прошлый уик-енд и хорошо засветился в прессе.
Сам Тамада еще ничего не анонсировал, и вообще воздерживается от интервью. По слухам, может произойти замена Тамада на Накано, а Накано - на Тамада. По крайней мере, Макото был замечен в компании Геральда Экла неделю назад. На роль первой скрипки в Kawasaki могут претендовать Карлос Чека и Сет Жибернау. И в любом случае остается Ренди Де Пюнье -- француз пописал контракт на два сезона и продолжит свою работу с "зелеными".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.