МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Штефан Пире подтвердил план KTM в Moto3 на 2022-23: три прототипа - одна платформа

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 сентября 2021 | 16132
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
KTM, Husqvarna и GASGAS будут представлены в младшем классе MotoGP - в Moto3 в 2022-23 годах по той же программе, какую KTM избрал еще в 2014 году: это будет по сути один и тот же мотоцикл KTM RC250RW, но в разных цветах, с разной эргономикой и, вероятно, несколько отличающимися шасси. Но в целом, это - один прототип или одна платформа.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2021 - Владелец KTM Group Штефан Пире подтвердил, что планы завода остаются неизменными - это доминирование в младшей серии Мото Гран-При, благодаря наращиванию присутствия пилотов KTM на стартовой решетке. В Регламенте чемпионата мира по Мото Гран-При нет жестких рамок, сколько мотоциклов одной марки должно присутствовать на стартовой решетке.

На сборочной линии KTM: прототипы Moto3 собираются пачками
На сборочной линии KTM: прототипы Moto3 собираются пачками

Но есть негласный лимит в 8 байков, которому Dorna Sports хотела бы следовать. Однако это практически невозможно: никто не может навязать командам, какой байк им покупать, а не выдержавшие конкурентной борьбы производители давно покинули сцену. Остается брать то, что есть на рынке, а это либо KTM, либо Honda!

Husqvarna FR250GP
Husqvarna FR250GP

Завод KTM уже в 2013 году избрал хитрую стратегию расширения своего присутствия для схватки с Honda: если нельзя выставить больше 10-12 мотоциклов RC250R, можно зарегистрировать в чемпионате новый бренд. Выкуп завода Husqvarna у BMW Group в 2013 году позволил KTM расширить свой парк (и продажи!): в 2014 на старте появились сразу две команды в дело-синих цветах, но по факту это были те же KTM RC250R, просто в новых ливреях.

Заводская команда GASGAS представлена в начале 2021 года
Заводская команда GASGAS представлена в начале 2021 года


В том году KTM и Husqvarna заявляли, что R&D отделы компании разделены, и что Husqvarna будет развивать свой прототип самостоятельно. Но прошли годы, а ситуация не изменилась. И сегодня к KTM и Husqvarna на старте присоединились пилоты в бело-красных одеждах с логотипом GASGAS на борту - еще один бренд, купленный KTM Group для расширения рынка продаж.

Honda мужественно держит удар
Honda мужественно держит удар

Сегодня на старте Moto3 представлены 34 пилота - 34 мотоцикла, 20 из которых - это KTM, Husqvarna и GASGAS, а 14 - Honda. Остальные производители (независимые от групп компаний заводы) покинули сцену еще в 2014-2016 году, не выдержав ценовой конкуренции. Причем, когда Dorna планировала класс Moto3, он проектировался по лекалам Honda Racing: Honda NSF250R должен был стать №1 в чемпионате, самым доступным и массовым прототипом Moto3. Но Honda проиграла битву с KTM не только за титулы, но и за доминирование. Все произошло быстро и неожиданно, в первый же сезон существования Moto3.

На сборочной линии KTM в Маттигхофене: достаточно изменить цвет рамы, и RC250 превратится в... Husqvarna!
На сборочной линии KTM в Маттигхофене: достаточно изменить цвет рамы, и RC250 превратится в... Husqvarna!

«Мы продолжим производство наших прототипов на общей платформе в будущем, и это будет касаться всех трех брендов, - сказал Штефан Пире на Red Bull Ring. - Стратегия останется прежней. Не мы это придумали, но я не вижу ничего противоестественного: просто посмотрите, как действуют крупнейшие автомобильные концерны...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1395955
годовая
аудитория
137518
читателей
за месяц
14885
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message