МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Штефан Пире подтвердил план KTM в Moto3 на 2022-23: три прототипа - одна платформа

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 сентября 2021 | 36481
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
KTM, Husqvarna и GASGAS будут представлены в младшем классе MotoGP - в Moto3 в 2022-23 годах по той же программе, какую KTM избрал еще в 2014 году: это будет по сути один и тот же мотоцикл KTM RC250RW, но в разных цветах, с разной эргономикой и, вероятно, несколько отличающимися шасси. Но в целом, это - один прототип или одна платформа.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2021 - Владелец KTM Group Штефан Пире подтвердил, что планы завода остаются неизменными - это доминирование в младшей серии Мото Гран-При, благодаря наращиванию присутствия пилотов KTM на стартовой решетке. В Регламенте чемпионата мира по Мото Гран-При нет жестких рамок, сколько мотоциклов одной марки должно присутствовать на стартовой решетке.

На сборочной линии KTM: прототипы Moto3 собираются пачками
На сборочной линии KTM: прототипы Moto3 собираются пачками

Но есть негласный лимит в 8 байков, которому Dorna Sports хотела бы следовать. Однако это практически невозможно: никто не может навязать командам, какой байк им покупать, а не выдержавшие конкурентной борьбы производители давно покинули сцену. Остается брать то, что есть на рынке, а это либо KTM, либо Honda!

Husqvarna FR250GP
Husqvarna FR250GP

Завод KTM уже в 2013 году избрал хитрую стратегию расширения своего присутствия для схватки с Honda: если нельзя выставить больше 10-12 мотоциклов RC250R, можно зарегистрировать в чемпионате новый бренд. Выкуп завода Husqvarna у BMW Group в 2013 году позволил KTM расширить свой парк (и продажи!): в 2014 на старте появились сразу две команды в дело-синих цветах, но по факту это были те же KTM RC250R, просто в новых ливреях.

Заводская команда GASGAS представлена в начале 2021 года
Заводская команда GASGAS представлена в начале 2021 года


В том году KTM и Husqvarna заявляли, что R&D отделы компании разделены, и что Husqvarna будет развивать свой прототип самостоятельно. Но прошли годы, а ситуация не изменилась. И сегодня к KTM и Husqvarna на старте присоединились пилоты в бело-красных одеждах с логотипом GASGAS на борту - еще один бренд, купленный KTM Group для расширения рынка продаж.

Honda мужественно держит удар
Honda мужественно держит удар

Сегодня на старте Moto3 представлены 34 пилота - 34 мотоцикла, 20 из которых - это KTM, Husqvarna и GASGAS, а 14 - Honda. Остальные производители (независимые от групп компаний заводы) покинули сцену еще в 2014-2016 году, не выдержав ценовой конкуренции. Причем, когда Dorna планировала класс Moto3, он проектировался по лекалам Honda Racing: Honda NSF250R должен был стать №1 в чемпионате, самым доступным и массовым прототипом Moto3. Но Honda проиграла битву с KTM не только за титулы, но и за доминирование. Все произошло быстро и неожиданно, в первый же сезон существования Moto3.

На сборочной линии KTM в Маттигхофене: достаточно изменить цвет рамы, и RC250 превратится в... Husqvarna!
На сборочной линии KTM в Маттигхофене: достаточно изменить цвет рамы, и RC250 превратится в... Husqvarna!

«Мы продолжим производство наших прототипов на общей платформе в будущем, и это будет касаться всех трех брендов, - сказал Штефан Пире на Red Bull Ring. - Стратегия останется прежней. Не мы это придумали, но я не вижу ничего противоестественного: просто посмотрите, как действуют крупнейшие автомобильные концерны...»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196289
годовая
аудитория
118758
читателей
за месяц
6829
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message