Штефан Пире подтвердил план KTM в Moto3 на 2022-23: три прототипа - одна платформа
KTM, Husqvarna и GASGAS будут представлены в младшем классе MotoGP - в Moto3 в 2022-23 годах по той же программе, какую KTM избрал еще в 2014 году: это будет по сути один и тот же мотоцикл KTM RC250RW, но в разных цветах, с разной эргономикой и, вероятно, несколько отличающимися шасси. Но в целом, это - один прототип или одна платформа.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2021 - Владелец KTM Group Штефан Пире подтвердил, что планы завода остаются неизменными - это доминирование в младшей серии Мото Гран-При, благодаря наращиванию присутствия пилотов KTM на стартовой решетке. В Регламенте чемпионата мира по Мото Гран-При нет жестких рамок, сколько мотоциклов одной марки должно присутствовать на стартовой решетке.
На сборочной линии KTM: прототипы Moto3 собираются пачками
Но есть негласный лимит в 8 байков, которому Dorna Sports хотела бы следовать. Однако это практически невозможно: никто не может навязать командам, какой байк им покупать, а не выдержавшие конкурентной борьбы производители давно покинули сцену. Остается брать то, что есть на рынке, а это либо KTM, либо Honda!
Husqvarna FR250GP
Завод KTM уже в 2013 году избрал хитрую стратегию расширения своего присутствия для схватки с Honda: если нельзя выставить больше 10-12 мотоциклов RC250R, можно зарегистрировать в чемпионате новый бренд. Выкуп завода Husqvarna у BMW Group в 2013 году позволил KTM расширить свой парк (и продажи!): в 2014 на старте появились сразу две команды в дело-синих цветах, но по факту это были те же KTM RC250R, просто в новых ливреях.
Заводская команда GASGAS представлена в начале 2021 года
В том году KTM и Husqvarna заявляли, что R&D отделы компании разделены, и что Husqvarna будет развивать свой прототип самостоятельно. Но прошли годы, а ситуация не изменилась. И сегодня к KTM и Husqvarna на старте присоединились пилоты в бело-красных одеждах с логотипом GASGAS на борту - еще один бренд, купленный KTM Group для расширения рынка продаж.
Honda мужественно держит удар
Сегодня на старте Moto3 представлены 34 пилота - 34 мотоцикла, 20 из которых - это KTM, Husqvarna и GASGAS, а 14 - Honda. Остальные производители (независимые от групп компаний заводы) покинули сцену еще в 2014-2016 году, не выдержав ценовой конкуренции. Причем, когда Dorna планировала класс Moto3, он проектировался по лекалам Honda Racing: Honda NSF250R должен был стать №1 в чемпионате, самым доступным и массовым прототипом Moto3. Но Honda проиграла битву с KTM не только за титулы, но и за доминирование. Все произошло быстро и неожиданно, в первый же сезон существования Moto3.
На сборочной линии KTM в Маттигхофене: достаточно изменить цвет рамы, и RC250 превратится в... Husqvarna!
«Мы продолжим производство наших прототипов на общей платформе в будущем, и это будет касаться всех трех брендов, - сказал Штефан Пире на Red Bull Ring. - Стратегия останется прежней. Не мы это придумали, но я не вижу ничего противоестественного: просто посмотрите, как действуют крупнейшие автомобильные концерны...»
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.