Куартараро или Морбиделли готовы принести победу Petronas в MotoGP
Глядя на то, как развивается сезон, босс Petronas Yamaha SRT Разлан Разали уверен, что его пилоты - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли готовы побороться за победу в MotoGP, возможно, еще до конца 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2019 - Sepang Racing Team (SRT) вступила в Королевский класс в статусе саттелита Yamaha в 2019 году, это их дебют, однако, и Куартараро, и Морбиделли уже отличились. Оба блистали в квалификациях, а француз еще и в гонках оказывался на гораздо более высоких местах, чем ожидалось. Морбиделли достиг ТОП-5 на прошедшей в Сильверстоунее гонке за Большим Призом Великобритании.
«Мы никак не могли предвидеть, что оба наших пилота окажутся на таких - просто-таки фантастических позициях к этому моменту, - сказал Разлан Разали. - Максимум, на что мы могли рассчитывать перед сезоном, это 6-е место для Фабио. Да, он сильнейший новобранец MotoGP, но еще в марте он не показывал себя на 100%. Думаю, оба они очень довольны своим прогрессом».
Цели для Petronas на 2020 год ясны и понятны: как в свое время Tech 3 Yamaha, так сейчас Petronas Yamaha - саттелит японского завода хочет взять победу.
«Думаю, мы задали определенный уровень для команды-новобранца. Но чем выше достижения, тем выше ожидания - и давление. Конечно же, мы хотим показать все лучшее, что у нас есть. На что рассчитываю я? Надеюсь, что в 2020 году, когда мы достигнем того же момента сезона, на нашем счету уже будет, как минимум, одна победа в Гран-При! Но и регулярные подиумы - хорошая цель. Поул-позиции и победа заставляют тебя карабкаться выше и выше. Наша общая цель - вскарабаться повыше!»
В предстоящих гонках основной задачей будет «идеальный уикенд» дома, на Sepang International Circuit: «Я действительно, очень, очень надеюсь на подиум в Гран-При Малайзии, или даже на победу. По-моему, у нас есть все для того, чтобы попытаться» - с улыбкой добавил Разали.
Саттелит Yamaha - Tech 3 приносил подиумы заводу регулярно с 2009 до 2018 года. Козырными тузами команды были пилоты с мировым именем: Кэл Кратчлоу, Колин Эдвардс, а затем и Жоан Зарко. Куартараро первый из всех, кто не выигрывал мировых титулов в своей карьере - в привычном FIM-формате WSBK или GP. Победа в юниорском CEV Moto3 не в счет.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.