МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Скотт Реддинг - о переходе в Pramac Ducati

    4479
    2 сентября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6569

        Скотт Реддинг будет выступать в 2016 в MotoGP за заводской саттелит Pramac Ducati. До 12:00 воскресенья, команда не раскрывала секрета подписания контракта с британцем. О нем было объявлено прямо перед стартом Гран-При Великобритании. Но почему Реддинг решил оставить Marc VDS, которая дала ему все, включая вход в MotoGP?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2015 - В общем, мозаика сложилась в пятницу вечером. Денни Кент (Moto3) принял решение не торопиться со вступлением в Королевский класс, а вторым - и единственным претендентом на место напарника Данило Петруччи в "коротком списке" Pramac был только Реддинг. Менеджер Pramac Франческо Гуидотти тут же пригласил Скотта в госпиталити и объяснил ему ситуацию, дав на раздумья одну ночь.

    В ночь с пятницы на субботу Реддинг не спал. Но решение было принято и за считанные минуты до старта BritishGP Ник Харрис объявил в прямом эфире о том, что состав Pramac Ducati укомплектован - закрылось одно из самых больших "трансферных окон" в чемпионате.

    Основной причиной, побудившей Скотта покинуть Marc VDS и сменить Honda RC213V на Ducati GP15 (именно эти мотоциклы получит Pramac в следующем году) является откровенно низкая результативность, которую Реддинг связывает с нехваткой опыта у самой команды.

    "Если бы я остался еще один сезон [с Marc VDS], то в 2017 году меня бы в паддоке MotoGP уже не было, - заявил Скотт Реддинг после домашней гонки, в которой он финишировал 6-м, показав свой лучший результат за оба сезона выступлений в Королевском классе. - Сегодняшний финиш - это более-менее тот результат, на который я хотел бы рассчитывать в этом году. Однако, обычно выше 10-13 места подняться мне не удавалось. Это не мой уровень".

    Проблемы с Honda RC213V в начале сезона больно ударили и по саттелитам HRC. Только Марку Маркесу удалось вылезти из ямы, благодаря постоянной переработке мотоцикла. Но Реддингу, Кратчлоу и другим пилотам чемпионата такого внимания заводских инженеров не светило: заводская поддержка - решающий момент сделки с Pramac!

    "Мы начали сезон очень тяжело, гораздо тяжелее, чем в 2014. Но все [пилоты HRC] оказались в той же ситуации! Маркес получил назад шасси 2014 года, а мы все остались в [...], в Honda нам даже не предложили провести сравнительных тестов и найти, в чем же проблемы. Мы слили этот сезон".

    И тут на горизонте появились парни из Ducati: "Очень важно, когда есть команда, в которой верят в тебя, иногда больше, чем ты сам. В Marc VDS ко мне такое отношение было в прошлом. Но я не слепой: когда не можешь ехать на своем уровне, рано или поздно обнаруживаешь другого пилота в седле своего байка!" - добавил Реддинг.

    "В отличие от Marc VDS, Pramac имеет прямую заводскую поддержку от Ducati. В 2016 они начнут работу с GP15, а я вижу своими глазами разницу. Даже то, что Данило удалось взойти на подиум на нынешнем GP14.2 говорит об огромном потенциале Ducati".

    Майкл Бартоломью, совмещающий работу менеджера Marc VDS Racing и персонального менеджера Скотта Реддинга, оказался в трудной ситуации: ему нужно было сохранить хорошую мину при плохой игре, и найти решение, удовлетворяющее обе стороны.

    Такое решение - вступление в 2016 году в MotoGP чемпиона мира Moto2 Тито Рабата, отложенное в прошлом году из-за Реддинга. Теперь Marc VDS ничего не мешает заполучить Тито в свой ведущий проект.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message