МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: Единственный британец, восхитивший публику на BritishGP


2 сентября 2015 | 6063
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на высокие ожидания в ходе гоночного уикдена Гран-При Великобритании, только одному британскому гонщику во всех трех классах удалось по-настоящему порадовать домашнюю публику: гонку в классе Moto3 выиграл Денни Кент. Как сложился для него непростой день и какие планы на будущее?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2015 - Британский мотоспорт переживает своеобразное второе рождение. Весь TOP-5 World Superbike оккупирован гонщиками из Англии и Ирландии, в чемпионате по Мото Гран-При участвуют шестеро очень сильных пилотов, большинство из которых заявлены именно в MotoGP. Но ни одному из них не удалось блеснуть в этот раз, как и единственному представителю нации в Moto2, Сэму Лоусу. Гонка Moto3 завершала день, поэтому на плечи Денни Кента легка вся ответственность.

Moto3 2015 British GP 12th Round: go go go!!!
Moto3 2015 British GP 12th Round: go go go!!!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лидер чемпионата мира Moto3 приехал в Сильверстоун с явным желанием выиграть на глазах у всех 75000 зрителей, собравшихся на трибунах. 38 лет британские гонщики не выигрывали титул в MotoGP. Единственным представителем Туманного Альбиона за всю новейшую историю младшего класса - с 1977 года (!), которому улыбнулась удача в BritishGP, был Скотт Реддинг, выигравший в 2008 году гонку GP125. Реддинг стал лишь вторым в этом списке и первым (и единственным), кому удалось выиграть домашний этап в новом классе Moto3. И знаете, ему удалось!

"Думаю, это была самая долгая гонка в моей карьере, но эта победа также и самая ценная, - сказал Денни Кент после финиша. - Это первая гонка в календаре, которую я хотел выиграть любой ценой. Просто потому, что это мое домашнее Гран-При!"

Но и не только по этому.

Приехав в Сильверстоун с 45 очками преимущества над ближайшим преследователем, Энеа Бастианини, Кент разом увеличил отрыв до 70 очков: Bestia не доехал до финиша, вылетев со скользкого трека за пару кругов до финиша. Теперь позиция Денни Кента в чемпионате просто непробиваемая, и он может думать о досрочном взятии титула в 2015 году.

"В таких условиях ты никогда не можешь чувствовать себя в безопасности, - сказал с облегчением Кент после финиша, имея в виду, в том числе, и позднее падение своего главного соперника по чемпионату. - За три круга до финиша у меня появилась крамольная мысль, что моя позиция на финише в безопасности, и в тот же момент, в повороте заднее колесо поехало в сторону. Ну, вот и все! - мелькнула мысль... Гонки, вроде этой всегда чрезвычайно напряженные. Дождь только усилился к середине заезда. Самая трудная часть начинается, когда на асфальте начинают появляться лужи. Переход от просто влажного асфальта к мокрому и совершенно мокрому происходит стремительно, и это меняет весь ход гонки".

Moto3 2015 British GP 12th Round
Moto3 2015 British GP 12th Round
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Обладатель поул-позиции Хорхе Наварро вылетел на первом же круге. Один из наиболее агрессивных соперников Кента в Moto2, Исаак Виньялес выбыл через 10 минут после старта. Бред Биндер и Карел Ханика из заводской команды KTM - оба оказались на боку в начале заезда. Алессандро Тонуччи, Франческо Баньяя и, в завершение, Энеа Бастианини - все они допустили грубые ошибки в дождевой гонке и потеряли шансы бороться за чемпионский титул.

"Нужно сконцентрироваться на 110%, любая ошибка способна привести к падению, - уточняет Кент. - Все, о чем я думал в тот момент, как бы доехать до финиша! Я видел, как дождь усиливается. У меня возникло несколько острых моментов по ходу гонки. Некоторые повороты обеспечивали очень качественный держак, в других его не было вообще. Потом, водяная пыль поднялась такая, что я даже свой пит-борд не мог разглядеть. На одном из кругов я так долго в него всматривался, что пропустил точку торможения перед первым поворотом и едва не ушатался. Потом, пытался разглядеть цифры на большом экране, и только там я увидел, где и как едет Баситанини. И через несколько мгновений там же, увидел, как он идет пешком через гравий. И вот в этот момент - отпустило! Я расслабился и доехал гонку очень спокойно и плавно: оказывается, у меня был запас в 9 секунд!"

Moto3 2015 British GP 12th Round: Danny Kent won the race
Moto3 2015 British GP 12th Round: Danny Kent won the race
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Кент был в центре внимания до вечера субботы, когда в Pramac Ducati приняли окончательное решение о выборе пилота на 2016 год: после короткой встречи с менеджером команды Франческо Гуидотти, на которой Дении поблагодарил Pramac за доверие, он все же отказался от предложения. На следующее же утро команда объявила о подписании контракта со Скоттом Реддингом.

Неужели, подействовали советы Валентино Росси, Маркеса и Лоренцо, данные на пресс-конференции в четверг? Все они порекомендовали Денни не спешить с переходом в MotoGP, как сделал в 2014 Джек Миллер.

"У меня есть пара очень интересных предложений в Moto2 на 2016 год, - сказал Кент на брифинге после гонки. - Leopard рассматривает возможность перехода в новую категорию, это было был лучшим решением для меня. Но есть и другой вариант. MotoGP? Марк [Маркес] прав: год-другой в Moto2 мне не повредит. В то же время, есть и предложения из MotoGP. Но тут я готов следовать совету Хорхе [Лоренцо]: какой мотоцикл окажется самым конкурентоспособным?"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1347021 за год
91161 за месяц
3637 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message