Окончательного ответа на вопрос, где будет выступать без пяти минут чемпион Moto2 Жоан Зарко по завершении сезона 2015 года, он сам еще не дал. Но есть люди, которые знают его планы. Эти планы очень интересные!
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2015 - Зарко, как и его коллега, лидер класса Moto3 Денни Кент, не спешит принимать первые встречные предложения из MotoGP: "Лучше я буду бороться за титул в Moto2, чем за 12-е место в MotoGP, - сказал Зарко в интервью испанскому Motociclismo. - А данный момент я склоняюсь к тому, чтобы остаться в Moto2 и защищать титул, который мне очень хочется взять в этом сезоне".
Но с кем он останется, Зарко пока не сказал. Ответ на вопрос дал - не напрямую, но вполне четко - менеджер и наставник Жоана, бывший гонщик Лорен Феллон: его подопечный продолжит сотрудничество с командой AJO Motorsport в Moto2, но цель проекта - вступить в MotoGP при сильнейшей заводской поддержке, чтобы сразу ввязаться в борьбу за хорошие позиции. А для AJO Motorsport есть только один путь - это продолжение и развитие сотрудничества с KTM Racing.
Известно, что KTM на всех парах летит в Королевский класс. План австрийского завода прост и понятен: к весне 2016 года вывести на тестовые треки собственный прототип и подготовить его к сезону 2017 года. Предварительный 5-летний договор с Dorna Sports о вступлении KTM в MotoGP уже подписан. Подробнее: KTM вернется в MotoGP с принципиально новым мотоциклом.
Феллон так прокомментировал диспозицию своего гонщика, не раскрывая напрямую подробностей, которые и так читаются в каждом слове: "Из всех вариантов, которые нам предложили, ни один package не устроил ни меня, ни Жоана. Мы надеемся, что лучший во всех отношениях байк мы сможем получить в 2017 году; будет важно, что мы могли бы продолжить работу с теми же инженерами и механиками, чтобы не нарушать отношения в команде, которые позволили нам так здорово провести этот год" - сказал французский менеджер.
Red Bull KTM Ajo Racing является заводской командой KTM в классе Moto3. В 2014 году Никлас Айо, владелец и менеджер команды запустил сразу два новых проекта в Больших Призах - вторую команду в Moto3 (для Husqvarna), а также команду в Moto2, созданную специально под Жоана Зарко. При поддержке KTM он, вероятно, сможет открыть и четвертый гараж. Либо разменять проект в Moto2 на MotoGP, что также весьма вероятно.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.