Тони Элиас, чье имя напару с коллегой Гуинтоли в начале года прочно закрепилось в «хвосте» личного зачета пилотов, к разгару второй половины сезона нашел в себе силы на прорыв, да на такой, что только диву даешься: откуда что берется? Второй подиум подряд привозит пилот своей команде, что здорово увеличивает его шансы задержаться в сателлите Ducati на будущий год. Видимо, чудодейственные детали, пришедшие с завода незадолго до летних каникул, действительно сыграли свою роль. А может быть уход с поста прежнего руководителя команды, с которым закончились покатушки пилотов по увеселительным местам и фотосессии в причудливых костюмах. Так или иначе, если первый успех испанца еще можно было списать на чистое везение на фоне шинных неудач многих сильных конкурентов, то в этот раз все уже было «по взрослому». Да, упал Стоунер, освободив впереди одно вакантное место, но и без того пилот шел на уверенную «четверку». Послушаем, что думает по этому поводу он сам:
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2008 - «После гонки в Лагуне дела у меня резко пошли на лад. Я более уверенно чувствую себя в седле и, конечно, это сразу же сказалось на результате. Надеюсь, что так продлится до конца сезона – по крайней мере, буду стремиться к подиуму в каждой гонке. Я знаю, что это будет совсем не просто, но я попытаюсь!..
...В Мизано в этот раз мне очень понравилось, несмотря на то, что трек этот, со всеми его поворотами, резкими торможениями и ускорениями, реально выматывает. С самого начала я уцепился за Лоренцо и пытался следовать его темпу. Однако стал ошибаться и подумал, что лучше притормозить и не рисковать, ведь положение и так было очень хорошее. Пришлось побороться с Педросой – но дело того стоило. Очень рад за себя и за Alice Ducati – этот результат очень важен дя нас: он доказывает, что работа, которую мы ведем с начала сезона, была не напрасной».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.