MotoGP: Кэл Кратчлоу - если нахожу решение, это работает для всех
Пилот LCR Honda Кэл Кратчлоу сохранит статус неофициального третьего "заводского" гонщика в 2018 и 2019г. Возможно, он не самый быстрый в паддоке, но отлично разбирается в мотоциклах и постарается сделать его универсальнее. О целях на ближайший период британец рассказал в недавнем интервью motogp.com.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2017 - Определившись с контрактом на ближайшие два года, двукратный победитель гонок MotoGP рассказал, какой видит свою роль в тестах с HRC и своем вкладе в работу заводских пилотов Repsol Honda Марка Маркеса и Дани Педроса.
Кэл Кратчлоу: “Думаю, мотоцикл очень и очень хорош и конкурентоспособен, инженеры HRC над ним много работают. Но думаю, ездить на Honda тяжело. Он слишком чувствительный, и, если мне удастся помочь построить байк, на котором ездить смогут все, он будет гораздо лучше.”
Учитывая опыт работы Крачлоу с мотоциклами других производителей, он считает, что может быть полезен в поиске промежуточной точки, которая будет способствовать продвижению вперед по всем направлениям.
Кэл Кратчлоу: “Порой я не самый быстрый и не всегда получаю лучшие результаты, но я отлично разбираюсь в мотоцикле. Если тестирую что-то, за пять кругов могу решить то, на что у другого уйдет целый день. Не стоит забывать, что все четыре пилота Honda ездили только на Хондах. Дани и Марк очень и очень быстрые и хорошо работают на тестах, но они сконцентрированы на своих результатах. Обычно, если я нахожу что-то, это работает для всех. Полагаю, если они находят что-то, это достаточно специфично и работает на них.”
Что кроме тестов? Целью остаются победы, если это будет возможно. Дважды это уже удалось.
Кэл Кратчлоу: “Думаю, ожидания связаны с победами, когда буду способен на это. Точно знаю, что давление на Марка и Дани в плане побед больше, чем на меня. Но уверен, что давление на меня от HRC соответствует моему собственному, так что я постараюсь выложиться на 100% в воскресенье”.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.