MotoGP: Росси продлил контракт с Yamaha на 2006. Как с 2007?
Yamaha Motor Co. и Валентино Росси официально анонсировали продление контракта на участие итальянского гонщика в 2006 году в чемпионате MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2005 - Росси выиграл за Yamaha уже один чемпионат в 2004, на подходе и второй: Росси ведет на 120 очков, и пока в списке нет ни одного гонщика, который мог бы составить Валентино достойную конкуренцию в чемпионате 2005 года.
"Я рад сообщить о продлении моего сотрудничества с Yamaha," - комментирует Росси,- "Прошлый год был просто чудесным, особенно первая победа за Yamaha, а затем и победа в чемпионате. У нас просто фантастические взаимоотношения с заводом и моей командой, которая очень напряженно работала над созданием того M1, что мы сейчас имеет: конкуретоспособный и очень красивый. Так что я просто чувствую, что обязан оставаться с Yamaha и в следующем сезоне."
Управляющий директор Yamaha Motor Racing Лин Жарвис продолжает мысль гонщика:
"С того момент, как мы подписали контакт с Валентино Росси в конце 2003 года, у нас был удивительный первый год, а сейчас мы наслаждаемся грандиозным успехом снова, в 2005. В этом году 50-летний юбилей Yamaha, так что это особенный год для нас. Мы надеемся, что кульминацией наших стараний в MotoGP станет второй титул чемпионат для Валентино и Yamaha. И мы чрезвычайно счастливы тому, что Валентино будет с нами и в 2006 году. Наше партнерство с Валентино - ключевая точка, и это позволит реализовать нашу стратегию в MotoGP на 2006 год."
Пока Росси остатется с Yamaha на 2006 год. Но слухи об уходе Доктора из мотогонок в Формулу-1 или в раллийные гонки не утихают.
Но одно достоверно известно уже сейчас: Росси уже проявил интерес к участию в чемпионате 2007 года, с измененным техническим регламентом и уменьшением объема двигателей до 800 куб.см.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.