МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Между молотом и наковальней - Петруччи расстроен отсрочкой продления контракта с Ducati


2 июля 2019 | 7923
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Данило Петруччи до сих пор не подписал свой новый контракт с Ducati Corse в MotoGP, хотя вопрос, вроде бы и решен... Но не решен! Менеджер Петруччи уверяет, что завод на готов на некоторые условия, которые выдвинул пилот, но речь не о размерах гонорара и призовых.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2019 - Директор Ducati Factory Паоло Чьабатти косвенно подтвердил, что составы двух команд, полностью поддерживаемых заводом - Mission Winnow Ducati MotoGP и Pramac Racing Team, - сформированы и утверждены. В заводском проекте Довициозо останется вместе с Петруччи, а в Pramac останутся Миллер и Баньяя, которые получат такие GP20, как у их factory-коллег. При этом, Миллер должен получить зарплату factory-пилота, тогда как Франческо остается в статусе новобранца до конца 2020 года. И если с Миллером удалось достаточно легко договориться, детали контракта с Петруччи по-прежнему в стадии обсуждения. Впрочем, Чьабатти заверил, что все договора будут заключены не позднее Гран-При Германии, т.е. на этой неделе. В то же время, Петруччи очень расстроен тем, что Ducati явно тянет время. Зачем?

Гран-При Нидерландов стало трудным испытанием для обоих заводских пилотов Ducati. Довициозо смог добраться до 4-й позиции, а Петруччи был недружелюбно оттерт на 6-ю позицию пилотом саттелита Yamaha Франко Морбиделли. По ходу заезда у Петруччи был шанс пройти напарника и закрепиться в ТОП-4, но он не стал этого делать - из-за негласного правила в команде: все силы - на компенсацию потерь из-за завала в Барселоне!

«Сейчас передо мной стоит очень трудный челлендж, - начал Петруччи после финиша гонки. - Я должен быть предельно корректен и аккуратен в отношениях с Дови. Он по-прежнему 2-й в чемпионате, а значит, сохраняет шансы на титул, и вся команда предпринимает шаги к тому, чтобы дать ему возможность сократить отставание».

Говоря о схватке в Ассене, Петруччи также отметил, что единственной возможность защитить свою позицию от атак Морбидо, была атака на Довициозо. В этом случае, Андреа оказался бы на 6-й позиции в конце заезда, а не Данило: «Я не мог прикрыть свой тыл, на до последнего я прикрывал Андреа» - отметил Петруччи.

После всего Петруччи добавил несколько слов об интересном моменте всего сезона:

«Никто не ожидал, что я действительно способен показать такой результат, как в Муджело - выиграть гонку! Это был большой сюрприз для завода. Я предупреждал, что обязательно использую свой шанс, если он мне предоставится, и мне сказали - "ОК, парень, вперед!" Я никогда в своей карьере не был столь быстрым, как в этом году. И теперь стратегия команды нарушилась. Ее больше нет. Они лишь говорят мне, чтобы я был поосторожней с Дови. Потому что у команды нет цели стать чемпионом со мной, а только с ним».

Почему затягивается оформление контракта?

«Сейчас я в очень странной позиции с Ducati: можно сказать, что я оказался между молотом и наковальней. Я не могу вдаваться в детали сейчас, но факт, что я в странном положении. Как только я слез с байка после финиша, первое, что я предложил [Ducati] - давайте сядем за стол и решим все детали до следующей гонки. У нас есть серьезные расхождения в подходе к некоторым цифрам. Речь не только о контракте, сколько о других цифрах. О целях и задачах, например, количестве подиумов. И мой план несколько расходится с планом завода. Но я уверен, что мы решим вопрос на неделе».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
3022 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message