МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 июля 2016 в 18:27 | 33389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Владимир Леонов - о тестах Ducati Desmosedici GP15 в Мизано

Владимир Леонов стал первым российским мотогонщиком, который прошел тесты с близкой к заводу командой в чемпионате мира по MotoGP: в четверг, за день до начала World Ducati Week 2016 на асфальте хорошо знакомого ему автодрома Misano World Circuit Marco Simoncelli он проехал 40 кругов на Desmosedici GP15. О своих впечатлениях пилот Yakhnich Motorsport рассказал МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2016 - Известно и лучшее время круга - это 1:37.5. Он для ориентира. Даже Сэм Лоус на борту Aprilia RS-GP не афишировал время круга, которое ему удалось проехать здесь же, днем ранее, а у британца было в запасе два дня тестов и абсолютный эксклюзив - вся команда работала на него! "Мы не гнались за временем и вообще не оринетировались на быстрые круги", - отметил менеджер Octo Pramac Yakhnich Франческо Гвидотти, понимая, что для Володи это уникальный - и первый опыт.

Владимир Леонов на тестах MotoGP в Мизано - первый российский пилот, оседлавший прототип Королевского класса в истории
Владимир Леонов на тестах MotoGP в Мизано - первый российский пилот, оседлавший прототип Королевского класса в истории


Итак, какие первые впечатления?

- Я ожидал много разных подвохов и сложностей, в частности, с тормозами и шинами. Но у нас было достаточно времени все обсудить с инженерами и механиками, и я довольно быстро понял, что нужно делать, чтобы не допустить ошибок в самом начале знакомства с этой интересной техникой. Получилось поехать достаточно быстро, каждую сессию улучшали время. Хотя реально, ехать на этом мотоцикле быстро очень непросто. Мне не хватало сил и концентрации чтобы использовать все свои навыки, которые накопились за последние годы. Тем не менее, ближе к концу сессии я уже стал использовать и тормоза на руле [вынос заднего тормоза для облегчения работы в поворотах - прим. МОТОГОНКИ.РУ] и многие другие приемы, мотоцикл стал лучше поворачивать, контакт был вполне налажен.

Леонов: У нас было достаточно времени, чтобы все обсудить с инженерами и механиками, так что контакт был налажен сразу
Леонов: У нас было достаточно времени, чтобы все обсудить с инженерами и механиками, так что контакт был налажен сразу


Как погода? В Мизано в эти дни достаточно жарко - не мешало это знакомству с техникой?

- Да, было очень жарко и не было большого количества покрышек на замену, но, в принципе, мы выполнили наш план: я попробовал почти все, что хотел. Удалось проехать порядка 40 кругов, а для такого мотоцикла это большая нагрузка и на пилота, и на сам байк.

Ducati Desmosedici GP15 команды Octo Pramac Yakhnich с номером 65 - впервые в истории
Ducati Desmosedici GP15 команды Octo Pramac Yakhnich с номером 65 - впервые в истории


Вердикт?

- Темп получился хороший, команда осталась довольна, а я, так вообще счастлив. И всем готов посоветовать попробовать, ну или хотя бы мечтать о том, чтобы попробовать такой мотоцикл на трассе. Ощущения словами не передать, это нужно просто почувствовать!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message