В американском Индианаполисе проходят тесты MotoGP
Вчера для обновлённой трассы в Индианаполисе был знаменательный день – впервые в режиме тренировки по ней прошли мотоциклы MotoGP. Однако ни Стоунера, ни Росси с Педросой, да вообще никого из гонщиков Чемпионата там не было. Кто же катается в Америке на мотоциклах пилотов, пока сами они отдыхают перед немецким этапом, и зачем вообще эти тесты? Организаторами заездов выступили шинные компании Bridgestone и Michelin: подготовка качественной резины для новой трассы невозможна без заблаговременного сбора сведений о покрытии и поведении резины – а информации с прошлых гонок, которой они руководствуются обычно, в данном случае у них нет. Вот и пришлось шинникам договариваться с руководством трассы и созывать команды на внеплановые тренировки. Впрочем, ни те ни другие, похоже, особо не протестовали.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2008 - Как уже говорилось, для соблюдения всех формальностей, никто из ныне действующих пилотов MotoGP к тестам не допускается. Единственным исключением стал американский гонщик Бен Спайз. Несмотря на то, что он уже выступал в этом году в Чемпионате и также официально поедет за Suzuki на обеих американских трассах в этом сезоне, ему было позволено потренироваться в Инди, чтобы хоть чуть-чуть набрать опыта общения с новой для него техникой. Таким образом он станет вторым пилотом Королевского класса, которому удалось проехаться по новой трассе до официального начала этапа. Первым, если помните, стал Ники Хейден (тоже, кстати, американец), который побывал здесь уже дважды. Мотоциклы же других команд препоручены в опытные руки тест-пилотов. Быстрейшее время на треке во вторник показал Николо Канепа из Ducati , Бен Спайз на втором месте, а рекорд скорости (299,341 км/ч) пока что принадлежит Оливье Жаку на мотоцикле Kawasaki. Напомним, что это результаты вчерашнего дня. Сегодня тесты на американской трассе продолжаются.
Результаты вторника:
1. Niccolo Canepa ITA Bridgestone/Ducati Test Rider (B) 1min 44.1756 secs (83 laps) 2. Ben Spies USA Suzuki (B) 1min 44.2269 secs (100 laps) 3. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B) 1min 45.2738 secs (75 laps) 4. Erwan Nigon FRA Michelin/Honda Test Rider (M) 1min 45.2738 secs (79 laps) 5. Wataru Yoshikawa JPN Yamaha Test Rider (B) 1min 45.5916 secs (76 laps) 6. William Costes FRA Michelin/Yamaha Test Rider (M) 1min 46.1251 secs (75 laps) 7. Nobuatsu Aoki JPN Suzuki Test Rider (B) 1min 57.9687 secs (4 laps)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.