МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Ducati объяснили причины падения Миккеле Пирро и взрыва двигателя Довициозо

    1555
    2 июня 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5208

        Тест-пилот Ducati Factory упал на жестком торможении, заблокировав переднее колесо своего Desmosedici GP18 перед первым поворотом Mugello Circuit на FP2 Гран-При Италии. Можно было бы сказать, что экипировка чудесным образом спасла итальянца, однако же, в этот раз комбинезон Vicros, который использует Пирро, не был оборудован подушкой безопасности!
        
    Инженеры команды раскрыли подробности всего произошедшего и показали телеметрию.

    Пирро и Довициозо установили подряд два новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в Муджелло на FP2
    Пирро и Довициозо установили подряд два новых абсолютных рекорда скорости MotoGP в Муджелло на FP2

    Авария произошла в первые секунды торможения после главной прямой Mugello Circuit, где заводские Ducati GP18 в субботу показали два новых рекорда скорости всех времен. Так, сам Миккеле Пирро разогнался до 355.2 км/ч, а затем Довициозо сделал 356.4 км/ч. Затем, у Довициозо произошел взрыв двигателя, из-за чего Андреа не смог показать достойного результата и не прошел с первой попытки в TOP-10 для Q2.

    Взрыв двигателя Desmosedici Андреа Довициозо существенно замедлил пилота на FP2 и FP3
    Взрыв двигателя Desmosedici Андреа Довициозо существенно замедлил пилота на FP2 и FP3

    Видео взрыва двигателя Ducati GP18 Андреа Довициозо

    Как прокомментировал ситуацию менеджер Ducati Factory Давиде Тардоцци, с технической точки зрения, в Муджелло двигатели подвергаются очень большой нагрузке, поскольку в нескольких секторах, особенно, в первом, перед Сан-Донато торможение двигателем вместе с передними тормозами приводит к длительному вывешиванию заднего колеса (в stoppie) продолжительное время. При этом, двигатель продолжает развивать полную мощность - и испытывает при этом повышенную нагрузку.

    Но падение Миккеле Пирро было связано с иными условиями.



    Как показала телеметрия, отрыв мотоцикла от асфальта (само падение) произошло, когда мотоцикл уже находился в процессе торможения, но скорость все равно составила 270 км/ч. Миккеле только начал сбавлять темп, сбросив пару передач и выжав тормоз за пару секунд до падения. Начальная скорость, с которой он тормозил, превысила 340 км/ч.

    Версия Валентино Росси о том, что тормоза могли сработать с некоторым лагом (задержкой), из-за чего Пирро выжал их сильнее обычного, что привело к блокировке колеса, имеет под собой основание. К сожалению, сам Миккеле не может объяснить причину аварии, поскольку после контузии не может вспомнить несколько последних минут, предшествовавших аварии.

    Миккеле Пирро почти в порядке после самого быстрого инцидента в истории MotoGP
    Миккеле Пирро почти в порядке после самого быстрого инцидента в истории MotoGP

    Миккеле мог бы вовсе избежать проблем со здоровьем, но его Vicros на свободных практиках не был оснащен обязательной для всех пилотов MotoGP подушкой безопасности. Правила MotoGP обязывают одевать комбинезоны с аирбэгами всех постоянных пилотов чемпионата, но допускают отсутствие этого важного элемента безопасности для гонщиков, которые выступают по wildcard. И Миккеле - как раз такой: в Муджелло он вышел на трек в качестве 3-го заводского пилота Ducati по wildcard, полученной командой с целью боевых испытаний эволюционной версии GP18.

    По соглашению с Alpinestars, Vicros оснащает свои комбинезоны подушками безопасности Tech-Air, которые до того спасли карьеры многих выдающихся пилотов MotoGP, включая Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо.

    Один из комбинезонов Миккеле Пирро, который тот планировали использовать в гонке, был оснащен системой Tech-Air, но он не использовался в FP2: его решили просушить перед субботой и воскресеньем!..

    В этот раз, Пирро просто невероятно повезло - он получил сотрясение мозга и вывихнул левое плечо, которое вправили в больнице. Больше никаких травм!

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1419640 за год
    142553 за месяц
    5945 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение