МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: "Тестовая сессия" - Валентино Росси в секунде от лидера на FP1

    2224
    2 июня 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24429

        Первая практика Гран-При Италии для Валентино Росси из заводской команды Yamaha была реальным тестом на выносливость, но также команда решила опробовать в деле новый аэродинамический обвес со встроенными винглетами.
        
    Росси проехал немногим меньше кругов, чем лидеры FP1, пилоты Ducati Андреа Довициозо и Миккеле Пирро, который усилил группировку "красных" в Муджелло. Валентино сделал 15 кругов по любимому автодрому, постоянно ускоряясь, и на последнем показал свое лучшее время - 1:48.513. Это на 1.1 секунды медленней, чем 15 кругов прошел Довициозо и на 0.9 медленней, чем то же сделал Маверик Виньялес, возглавлявший FP1, но сдавший две позиции Ducati на последних минутах.

    В Муджелло отличные погодные условия, лето вступило в свои права: +25, солнечно и сухо, а значит, снова можно разгоняться до предела!

    Вопреки вчерашним комментариям насчет того, что трудновато будет достичь и побить рекорд скорости 2016 года (354,9 км/ч), Довициозо уже в первой сессии разогнал свой Desmosedici до 352.3 км/ч, не добрав до абсолютного рекорда MotoGP всего 2.6 км/ч.

    Валентино Росси и Маверик Виньялес на Yamaha YZR-M1 достигли лишь 340 и 343 км/ч. Росси начал работу в Италии на мотоцикле с классическим пластиком, но в середине сессии команда подготовила запасной байк с винглетами. Впрочем, и Виньялес, и Росси продолжили работу с "обычным" обтекателем.

    В Муджелло винглеты - это палка о двух концах: во-первых, да, они улучшают прижимную силу, снижают эффект wheelie и помогают агрессивней тормозить; но во-вторых, это же приводит к потерям в максимальной скорости. Вот почему Ducati Factory выставила свои GP17 в классическом "гладком" пластике, хотя это (по словам Довициозо) и снижает стабильность поведения мотоцикла во второй половине главной прямой, перед зоной торможения.

    Преимущество Довициозо перед Пирро и Виньялесом, а также Зарко составило лишь 0.2 секунды на быстром круге.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1420922 за год
    141859 за месяц
    8755 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение