МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: "Тестовая сессия" - Валентино Росси в секунде от лидера на FP1

MotoGP
Лента новостей
»
2 июня 2017 | 7722
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Первая практика Гран-При Италии для Валентино Росси из заводской команды Yamaha была реальным тестом на выносливость, но также команда решила опробовать в деле новый аэродинамический обвес со встроенными винглетами.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2017 - Росси проехал немногим меньше кругов, чем лидеры FP1, пилоты Ducati Андреа Довициозо и Миккеле Пирро, который усилил группировку "красных" в Муджелло. Валентино сделал 15 кругов по любимому автодрому, постоянно ускоряясь, и на последнем показал свое лучшее время - 1:48.513. Это на 1.1 секунды медленней, чем 15 кругов прошел Довициозо и на 0.9 медленней, чем то же сделал Маверик Виньялес, возглавлявший FP1, но сдавший две позиции Ducati на последних минутах.

В Муджелло отличные погодные условия, лето вступило в свои права: +25, солнечно и сухо, а значит, снова можно разгоняться до предела!

Вопреки вчерашним комментариям насчет того, что трудновато будет достичь и побить рекорд скорости 2016 года (354,9 км/ч), Довициозо уже в первой сессии разогнал свой Desmosedici до 352.3 км/ч, не добрав до абсолютного рекорда MotoGP всего 2.6 км/ч.


Валентино Росси и Маверик Виньялес на Yamaha YZR-M1 достигли лишь 340 и 343 км/ч. Росси начал работу в Италии на мотоцикле с классическим пластиком, но в середине сессии команда подготовила запасной байк с винглетами. Впрочем, и Виньялес, и Росси продолжили работу с "обычным" обтекателем.

В Муджелло винглеты - это палка о двух концах: во-первых, да, они улучшают прижимную силу, снижают эффект wheelie и помогают агрессивней тормозить; но во-вторых, это же приводит к потерям в максимальной скорости. Вот почему Ducati Factory выставила свои GP17 в классическом "гладком" пластике, хотя это (по словам Довициозо) и снижает стабильность поведения мотоцикла во второй половине главной прямой, перед зоной торможения.

Преимущество Довициозо перед Пирро и Виньялесом, а также Зарко составило лишь 0.2 секунды на быстром круге.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1224731
годовая
аудитория
124748
читателей
за месяц
9001
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message