Заводская команда Repsol Honda стала первой, кто в нынешнем сезоне выпустил на трассу трёх пилотов. Другие тоже поговаривали об этом, а Suzuki и Kawasaki даже уже наметили выступление «внештатных» гонщиков на американских этапах MotoGP. Хонде же ждать некогда – треть гонок сезона уже позади, а новые заводские моторы с пневмоприводом клапанов всё никак не поступят в распоряжение Дани и Ники. А выступление на старых двигателях даёт о себе знать – уже вторую гонку подряд Педроса откровенно проигрывает более мощным мотоциклам Yamaha и Ducati, ну и Хейден соответственно тоже не на высоте. Поэтому в этот раз на итальянском этапе в составе команды выступал известный в прошлом гонщик Тадаюки Окада – на его плечи легла миссия испытать новый мотор в боевых условиях. Собранные пилотом данные анализируются и, если всё прошло гладко, есть вероятность, что новые движки увидят свет уже в следующее воскресенье на Гран-при Каталонии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Тадаюки Окада
«Самым важным для нас моментом в этой гонке стало то, что мне удалось собрать очень много полезной информации о поведении нового мотоцикла. Теперь нам предстоит изучить все материалы и сделать выводы. Сам мотор мне понравился – высокая оборотистость бесспорно даёт ему преимущество на прямых. Осталось доработать управляемость немного: в частности, я не всегда мог использовать полную мощность двигателя, так как колёса начинало срывать в занос. Как только работа над двигателем будет завершена, мы займёмся и этим. Благодарю Repsol Honda и HRC за то, что дали мне шанс вновь оказаться в условиях реальной гонки - после семилетнего перерыва это было для меня истинным наслаждением».
А вот, как прокомментировали прошедший этап штатные гонщики Honda:
Дани Педроса:
«Было нелегко. Валентино ехал очень и очень быстро. Поначалу я ещё держался его темпа, но потом он начал уезжать и большую часть гонки я боролся с Кейси. Мы несколько раз менялись местами, но в конце концов он оказался быстрее. Всё равно я рад, что оказался на подиуме – для общего зачёта важно постоянство. Однако чтобы вернуть себе первое место в списке пилотов, нужно выигрывать дальше. В конце этой гонки у меня несколько раз срывало перед, так что считаю, что к Барселоне упор нужно сделать на шины. Также очень полезно было то, что Окада принял участие в гонке на новом байке – он привёз кучу информации которую нам ещё предстоит обработать. Надеюсь, в Каталонии настанет мой черёд выигрывать».
Ники Хейден:
«Этим утром мы кое-что изменили в подвеске, и после этого байк поехал гораздо увереннее. Но в самой гонке мне откровенно не везло. Сразу после старта возникли проблемы, и я не смог удержать тот темп, что взял – меня проходили все, кому не лень, а я ничего не мог предпринять для обороны. Оставалось лишь тупо доезжать, чтобы хоть какие-то очки привезти. Сейчас механики занимаются поиском причины. Я конечно не претендовал на борьбу с Росси или Стоунером в этот раз, но хотя бы подобраться поближе к ним было бы вполне по силам. По поводу того, какой двигатель я буду использовать в следующей гонке, отвечу, что пока не знаю сам. Но в любом случае надеюсь, что покажу результат получше, чем в этой».
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.