МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 мая 2021 в 13:17 | 68930
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Испании: гонка Moto3, которая запомнится надолго

Первая гонка Гран-При Испании 2021 года - в классе Moto3, определенно, войдет в историю, как одна из самых напряженных и динамичных: в схватке за победу приняли участие все четыре гонщика с заводскими контрактами KTM, включая, Педро Акосту. Но судьба Большого Приза решилась в самый последний момент, в 13-м повороте, перед выходом на финишную прямую...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - Татсуки Судзуки стартовал с поула и захватил лидерство на первом круге. Но действия стали развиваться не по японскому плану, а по плану, написанному в офисе гоночного подразделения KTM. Вообще, 2021 год будет годом KTM в Moto - это уже неизбежно!

Джон Макфи покидает Гран-При Испании
Джон Макфи покидает Гран-При Испании

Для начала, на первом же круге гонку покинул Джон Макфи. Британец поймал хайсайд на выходе из 7-го поворота и вылетел на поребрик в гордом одиночестве, никого не прихватив с собой. Но такой инцидент был только один, потому что во всех остальных при такой плотной борьбе без «эффекта домино» не обошлось. Столкновений и контактов в гонке было слишком много, просто не все они завершились падениями.

Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте
Габриэль Родриго ловит зрелищный хайсайд в 7-м повороте

Шестеро пилотов, которым предстояло исполнить Long Lap Penalty, покинули группу лидеров на 2-3 круге. Гонку возглавил Габриэль Родриго, но не прошел он и двух кругов, как вылетел в 7-м повороте - поймал хайсайд на апексе.

Гонку возглавили пилоты KTM
Гонку возглавили пилоты KTM

Гонку возглавили пилоты KTM: Денис Онжу, Педро Акоста и Хайме Масиа оккупировали лидирующие позиции! Андреа Миньо, Даррин Биндер, Романо Фенати и Судзуки пытались противостоять им. Но напряжение достигло слишком высокого значения - один за другим пилоты стали покидать эту слишком плотную группу. Первым выбыл Судзуки. Фенати лидировал целый круг, но затем оказался за спинами у пилотов KTM.

Перестановке в пелетоне шли совсем не так, как мы привыкли. Битва на слипстримах уходит в прошлое?! Борьба шла в основном техничная - на ошибка соперников, на торможении перед поворотами и так далее

На последнем круге толкотня в головке пелетона усилилась: Акоста, Масиа и Онжу - каждый хотел пройти вперед, чтобы получить преимущество перед рывком перед последним поворотом. Именно там все и решилось.

Последний круг Гран-При Испании, Moto3
Последний круг Гран-При Испании, Moto3

Педро Акоста продемонстрировал, что он лучше всех усвоил уроки Red Bull MotoGP Rookies Cup: он занял позицию лидера перед входом в финальный сектор и не пустил вперед Масию - это решило исход сражения.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

При входе в последний поворот Денис Онжу попытался атаковать по внутреннему радиусу, но тут же упустил переднее колесо - и торпедировал следовавшего параллельным курсом Масию, а тот, падая, прихватил с собой Даррина Биндера.

Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании
Денис Онжу торпедировал Масию и Биндера в последнем повороте Гран-При Испании

Акоста в гордом одиночестве выиграл третий Гран-При подряд, упрочив позицию лидера чемпионата мира по Moto3. Вторым после этого завала стал Фенати, а третьим (неожиданно для себя) - Джереми Алькоба!

Джереми Алькоба - вот самый загадочный персонаж нынешнего сезона Moto3. Он объктивно самый быстрый в классе, но регулярные ошибки лишают его всех преимуществ в самый решающий момент.

Джереми Алькоба, GASGAS
Джереми Алькоба, GASGAS

На этот раз, Алькобе не только удалось сохранить контакт с лидерами после исполнения сразу двух Long Lap Penalty, но и подобраться к ТОП-3 на последнем круге. Завал вперед открыл ему дорогу к атаке на Фенати, но итальянец не пустил соперника перед финишной линией. Андреа Миньо и Карлос Татай замкнули ТОП-5.

Педро Акоста - претендент №1 на титул в Moto3 в этом году. К тому же, он стал первым в истории новобранцем чемпионата, взявшим 4 подиума в 4-х гонках подряд, 3 победы в 4-х гонках с начала сезона

Положение в чемпионате Moto3 после Гран-При Испании стало очень интересным: Хайме Масиа, на которого изначально делали ставку в KTM, теперь уступает новобранцу чемпионата Акосте 56 очков - и это всего после 4-х гонок! В ТОП-5 снова такие имена, как Романо Фенати... Но отрыв Акосты от 2-й позиции - 51 очко.

1. Педро Акоста (KTM) - 95 очков
2. Никколо Антонелли (KTM) - 44
3. Андреа Миньо (Honda) - 42
4. Романо Фенати (Husqvarna) - 40
5. Хайме Масиа (KTM) - 39

Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3
Педро Акоста - новый, абсолютный лидер чемпионата Moto3

Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021):


Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)Результаты Гран-При Испании, Moto3 (2/05/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message