МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Проблема, приведшая Маркеса к падению в Остине, найдена и «кажется, решена»

MotoGP
Лента новостей
»
2 мая 2019 | 7492
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес не стал углубляться в подробности относительно того, связано ли его падение на гонке MotoGP в Америке с проблемами RC213V, выявленными в апреле, но намекнул, что так или иначе, «кажется, проблема решена».
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2019 - Первый испанский раунд MotoGP на Circuito de Jerez политически важен для Repsol Honda, поскольку это их домашний уикенд - и для команды, и для обоих плотов. Марк Маркес потерял много очков из-за падения в Америке, потерял лидерство в чемпионате, а Honda - лидерство в Кубке Конструкторов, что для завода куда важнее. Вернуть позиции будет задачей №1 - здесь и сейчас. В 2018 году Марк легко убежал от преследователей, а теперь, на новом, ровном и очень зацепистом асфальте - не в пример Circuit of the Americas! - RC213V должен быть предельно конкурентоспособным.

В затянувшейся паузе между Гран-При Америк и Испании Honda Racing не сидела сложа руки. Заводская команда разработчиков вместе со Штефаном Брадлем глубоко копнула, проведя почти неделю на трековых испытаниях в Италии. Судя по реакции пилотов Repsol Honda, Брадль и Ко. нашли решение ряда проблем мотоцикла, неожиданно обнаруженных пилотами заводской команды в Аргентине и США.

«Гораздо важнее для меня то, что вместе с командой мы поняли, почему произошло падение, и знаем, как этот исправить! - заявил Марк Маркес в четверг. - Когда мы начали исследование, все говорило о том, что я ехал правильно, не допуская никаких ошибок. У меня была непробиваемая уверенность в байке, и от того было очень трудно понять причины падения. Но мы провели большое исследование, нашли много важных нюансов, и теперь понимаем - почему это произошло. Конечно же, в конечном счете, все подтвердилось - это была моя ошибка!»

Еще перед гонкой, в пятницу Марк Маркес отметил, что команда выявила «небольшую проблему, которую нужно обязательно пофиксить». Именно эта проблема и привела его к падению в гонке. Ни Маркеса, ни Лоренцо, ни их директор Альберто Пуч не могут (это запрещено HRC) вдаваться в подробности, как связаны падение Маркеса и остановка двигателя у Лоренцо, почему у него слетела цепь на квалификации и так далее. Только намеки.

«Это все связано с особенностью Остина - трассы с невероятным количеством поворотов, которые проходятся на 1-й передаче. И мы отметили, что именно в них мотоцикл работает "странно", - добавил Маркес. - Впервые в этом году мы приехали на такую вот трассу, поэтому не могли выявить проблему заранее. Проанализировав все данные с командой, мы нашли, что это было - это самое "что-то". Не могу сказать, что именно. Это то возникало, то нет, поэтому мы не могли локализовать проблему сразу. Все началось в Аргентине. Мы кое-что изменили для Остина, но основные изменения произошли уже после гонки. В Остине мы думали, что решили проблему, но оказалось, что нет. Но на тестах в Европе Брадль поработал над этим, и похоже, проблема решена».

Уже после встречи с журналистами, Маркес уточнил через Twitter: «Это точно не механическая проблема! Это проблема иного свойства, которая возникала весь уикенд, ее суть в том, что она увеличивала шанс ошибки пилота... вот я и ошибся!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1345177
годовая
аудитория
115927
читателей
за месяц
10072
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message