МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Большой Европейский Тур MotoGP начинается с Хереса

6198
2 мая 2017
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7055

    Совершив большой "прогревочный" тур по Ближнему Востоку и Америке, MotoGP возвращается домой, где его заждались. Ведь Валентино Росси едет в Андалусию лидером чемпионата!
    
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2017 - Для самой серии Гран-При Испании всегда было неким "рестартом" сезона, но сейчас, когда конкуренция настолько высока, каждый этап и каждые 25 очков - решающие, так что уже нельзя судить о Хересе, как "истинном старте сезона". Скорее, это истинное начало битвы за титул.

Марк Маркес и молодой претендент Маверик Виньялес - оба допустили по одной ошибке и сходу, что пока еще вписывается в некую погрешность. С начала года непогрешимым пока был только Валентино Росси, что и позволило ему, не выигрывая гонок, выйти в лидеры генерального зачета. Конечно, это очень шаткая позиция, но Доктор будет держаться за нее, как в 2015 году.

Для Росси прошлогоднее Гран-При Испании стало золотым. Он начал гонку с поула и выиграл заезд, лидируя все 27 кругов. Та победа стала первой для Vale в Хересе за 7 лет. Сейчас ему тоже нужна победа. Это нужно для укрепления позиции и боевого духа. Если Росси выиграет, он хорошо оторвется вперед от Маркеса, и тогда мечта о 10-м титуле уже не будет просто идеей. Договориться бы с Виньялесом... а там - Франция, Каталония, Италия...

Начиная с Гран-При Испании, жизнь заводских и частных команд MotoGP начинает существенно меняться. Тесты в Хересе - первые официальные сезонные испытания, куда заводы привозят все обновления и апгрейды. А частники их увидят, дай бог, в середине лета. Начиная с Хереса, между factory и саттелитами начинает нарастать пропасть. И всегда сразу видно: кого именно заводские гоночные департаменты ведут за собой, поддерживая не только добрым словом и информацией, но и железом.

Для Michelin, поставщика покрышек - ключевого игрока в паддоке MotoGP испанский этап в прошлом году стал определяющим: после неудачи в Аргентине, именно на тестах в Хересе французы решили пойти на "step down" - сделать шаг назад в своих разработках ради стабилизации ситуации с шинами, и этот маневр им удался. После Хереса жалоб от ключевых пилотов Michelin уже не имел. В этом году ситуация в чем-то схожая: скандал с невыполненными договоренностями о поставке прошлогодних, "привычных" покрышек топовым командам, вроде бы, удалось замять в Техасе. Команды поняли, что работать придется с тем, что есть сейчас.

В Хересе Michelin меньше всего хочется подставляться. Гонка, на которую приходят посмотреть до четверти миллиона зрителей, должна пройти на 5***** при любых условиях. Конечно, все ждут от Андалусии отменной майской погоды, истинного фестиваля мотоспорта. Город с населением 25000 человек увеличивается вдесятеро на эти выходные, фанаты съезжаются со всей Европы!

Асфальт Circuito de Jerez не менялся уже очень давно, и сейчас обеспечивает достаточно низкий уровень держака. Плюс, качество зацепа стремительно падает при значительном прогреве трассы жарким южным солнцем. Учитывая эти особенности, Michelin везет в Херес очень большое шинное меню.

Полный набор симметричный передних сликов - soft, medium и hard; а также расширенный набор задних, среди которых будут и симметричные, и асимметричные балоны, сваренные специально для таких трасс, как Circuito de Jerez. Для Хереса подготовлен специальный компаунд средней жесткости с более жестким правым бортом: правых поворотов на трассе - больше, износ, соответственно, выше. Учитывая опыт, Michelin предполагает, что именно шины средней жесткости будут пользоваться особенным спросом в эти выходные.
Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326534 за год
114770 за месяц
3826 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message