МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Гран-При Франции - пора прояснить ситуацию в чемпионате!

    6032
    2 мая 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6222

        Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2016 году развивается совершенно непредсказуемо: во всех трех классах нет явного лидера. В Moto3 и в Moto2 в первых четырех гонках на пьедестале оказались четыре разных победителя, а в MotoGP - три. Когда наметится четкая тенденция?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2016 - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси сейчас в самой тяжелой ситуации. Пусть Vale безукоризненно провел гонку в Хересе, но у него на счету уже имеется один сход, что в наше время допускать категорически нельзя. Лоренцо еще тяжелее: у него тоже есть "баранка" в зачете, но после объявления об уходе из Yamaha в Ducati, ему будет нелегко гнуть свою линию в заводской команде японского производителя - все переключатся на поддержку более верного пилота.

    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Марк Маркес в этой ситуации в выигрыше на 100%. Каталонец оказался в лучшей позиции на любимых им американских треках и заработал там очки, столь важные для лидерства в чемпионате и для уверенности в будущем. Маркес не торопиться подписывать контракт. Он знает, что в сложившейся на рынке ситуации он - козырной туз, бьющий все остальные карты, сколько бы их на столе не лежало. Маркес на пике карьеры, он движется вперед, борется со сложностями и преодолевает их. Он молод, его путь по MotoGP только начался - за ним будущее.

    FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
    FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Итого, у Марка две победы и два 3-х места в четырех гонках - и 82 очка, 1-я позиция в чемпионате. У Лоренцо и Росси по 65 и 58 очков, 2-3 позиции. Четверку заводских гонщиков замыкает грустный Дани Педроса. Ведь и у него в зачете уже появилась дырка от бублика, а еще никакой уверенности, что Repsol захочет продолжать сотрудничество по завершении года. Но вот эта четверка - это тот самый short list, из которого мы можем выбирать претендента на титул в 2016.

    Гран-При Франции может указать путь, которым будет развиваться сезон MotoGP, а первый сет-поинт будет разыгран через две недели в Муджелло.

    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франци: победу одержали пилоты, которые тщательней подошли к поиску настроек, уверены в Bridgestone
    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франци: победу одержали пилоты, которые тщательней подошли к поиску настроек, уверены в Bridgestone
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    В Испании Доктор вновь доказал, что его ум гибок и готов к нестандартным решениям, что он способен выигрывать в изменяющихся погодных условиях, например, когда температура на треке стабильно растет. Другие в этой ситуации решили не рисковать - ни Хорхе, ни Марк. Оба оказались в ситуации, когда выбранные ими шины "кончились" задолго до финиша, и не позволили бороться за больший результат - победу. Выбор покрышек вновь становится важнейшим элементом гонки, а не электроника, чего боялся Лоренцо в феврале.

    FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
    FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Но Росси по-прежнему в 24 очках от Маркеса, и чтобы наверстать, ему надо выигрывать в каждом заезде. В Ле Мане и Муджелло, на любимой трассе Валентино возможны схожие с Хересом условия. Если погода будет хорошая весь уикенд, стабильный рост температуры с утра до середины дня гарантирован. Если же будет дождливо, Маркес и Лоренцо могут стать заложниками собственных флешбэков. И тогда Дани Педроса получит возможность вновь взойти на французский подиум.

    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    В TOP-5 начинается самое интересное. Братья Эспаргаро, Педроса, Виньялес и даже Барбера вдруг оказались в одной лодке: им срочно нужно доказывать свою незаменимость и конкурентоспособность, чтобы получить заветное приглашение в одну из заводских команд-претендентов на титул. Пятерых пилотов разделяют 9 очков, что при благоприятном стечении обстоятельств для одного из них может полностью перетасовать колоду.

    Виньялес - человек, за которым охотятся сразу три завода (Honda, Yamaha и Suzuki). Его нынешний темп очень высок, а Ле Ман, определенно, будет удобной трассой для GSX-RR с seamless. Именно в Ле Мане Маверик взял свою первую победу на мировом уровне, это произошло в 2011 году. В других случаях он выступал во Франции очень сильно.

    FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
    FrenchGP MotoGP - Le Mans: Гран-При Франции - история и настоящее
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Не стоит сбрасывать со счетов напарников Ducati Factory. Андреа Довициозо поджидал еще один провальный гоночный день, на этот раз причиной схода стал взрыв помпы системы охлаждения. Янноне на 2 очка опережает Дови в генеральной классификации, и между напарниками начинается настоящая битва за право остаться в заводской команде из Болоньи - ведь останется только один! Или ни одного, ведь решение еще не принято. У Довициозо, обычно спокойного и улыбчивого, плохое настроение: это худшее начало такого напряженного сезона - три падения подряд, и все по чужой вине. Но кто смотрит на чужие косяки? Гонщик должен вертеть головой на 180 градусов, если хочет добраться до финиша!

    Заводской саттелит Ducati - Octo Pramac Yakhnich вновь воссоединится в полном составе с возвращением в строй Данило Петруччи. Насколько готов Petrux в выступлению в Ле Мане, покажет первая пятничная практика. Он пропустил 4 гонки вместо одной, не заработав с начала года ни одного очка. Скотт Реддинг пока тоже заработал не миллион, а лишь 16 очков. Не слишком много, учитывая сход в Аргентине и проблемы в Хересе.

    Представляете, какая тяжелая работа у заводских менеджеров-хэдхантеров? Они должны выбирать кандидатов в команды, и времени для решительных действий остается все меньше, а ярких персонажей, за которых можно было бы уцепиться прямо сейчас - раз-два и обчелся, и все конкуренты только и думают, а не взять ли к себе именно ЭТОГО гонщика? Игра ва-банк, не иначе. Решения в командах могут быть приняты на ошибочно сделанных выводах, а лучшие кандидаты - они уже расписаны.

    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
    FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
    Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

    Где будет достигнута точка кипения - в Ле Мане или Муджелло? Где произойдет массовое подписание контрактов? А еще это неожиданное решение IRTA - отменить объявленное в конце марта расширение стартовой решетки MotoGP... Это же многое может поменять - в один момент.

    Майские праздники перестают быть томными и ленивыми. Если вы не решили, что делать, не забывайте, что именно в эти выходные на Moscow Raceway стартует первый в этом сезоне уикенд мотоциклетных трек-дней TrackRaceDays!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1388951 за год
    138534 за месяц
    3741 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message