МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хорхе Лоренцо объяснил свое замешательство в Таиланде и вернул темп в Катаре

MotoGP
Лента новостей
»
2 марта 2018 | 4557
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Следом за пилотами Yamaha, напарники Ducati Factory Team - Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо показали стабильно хороший результат в первый день QatarTest.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Довициозо показал 2-е лучшее время дня, уступив лидеру, Маверику Виньялесу из Movistar Yamaha MotoGP всего 0.051 секунды. Лоренцо, возглавивший сессию после второго часа работы, остался на достигнутом уровне и переместился на 5-ю строчку, но уступил Виньялесу только 0.3 по итогам дня.

Лоренцо оказался в центре внимания после странного финала тестов в Таиланде, которые он завершил, опустившись на 19-ю позицию в последний день и оказался 16-м в итоговом протоколе. Хорхе вел себя странно и даже нервозно, совершая короткие вылазки на трек, постоянно меняя конфигурацию мотоцикла. В конце концов, он забрал Ducati GP17 из гаража Pramac Racing и провел в его седле много кругов, чтобы сравнить ощущения и понять, почему ему не удается достичь комфорта на Chang International Circuit, когда Довициозо и Петруччи штамповали быстрые круги один за другим.

«То, что произошло в Таиланде, я объясню так: мне потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться к трассе, чем обычно, - заявил Хорхе по завершении первого дня в Катаре. - Наверное, дело было больше во мне, чем в байке: я работаю над улучшением своей физической формы, потому что за зиму несколько ее растерял. Но в Катаре я сразу почувствовал себя лучше».

Сказались гораздо более комфортные, привычные условия и низкая (по сравнению с Сепангом и Бурирамом) температура воздуха.


Лоренцо объяснил, что в Лосаил завод привез дня него модифицированную версию шасси Desmosedici GP18. Это и была просьба Хорхе, составленная к заводским инженерам-разработчикам по итогам странного сравнительного теста GP18 и GP17 в Бурираме: «Мы опробовали измененную версию шасси, более жесткого, чем оригинальная GP18, чтобы имитировать характеристики мотоцикла 2017 года. Правда, в первый день мы поняли, что это не работает в Лосаиле. Тем не менее, я считаю, что у этой версии байка есть больший потенциал, осталось только его извлечь» - добавил Хорхе.

Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest
Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest


Что же касается Довициозо, то вице-чемпион MotoGP 2017 года в очередной раз выразил абсолютную удовлетворенность итогами испытаний и намекнул, что сейчас его больше заботит продление контракта с Ducati Factory.

«Мы по-прежнему не садились за обсуждение [нового контракта]; когда мы начнем это обсуждение, я вам все расскажу! - заявил он. - В то же время, я абсолютно доволен итогами первого дня, своими ощущениями от работы мотоцикла и тем, как в Ducati подготовились к сезону. Мы уже проводили сравнительное тестирование двух моделей аэродинамики, так что сделали выбор, и с новой версией быстрые круги стали даваться легче. Мы не вносили никаких изменений в шасси, как сделал Хорхе, а полностью сосредоточились на работе с аэродинамикой. У нас есть модифицированное шасси, мы опробуем его все равно в пятницу, чтобы быть уверенными, что сделали все возможное. Но... в Катаре каждый день разные условия, он очень переменчив и странен. Мы сможем оценить свою готовность к сезону, только сравнив реальный темп и итоги тестов всех наших соперников - кто к чему пришел за эту зиму. Поэтому, пока мы просто работаем по своей программе».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1272878
годовая
аудитория
120288
читателей
за месяц
14260
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message