МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 марта 2018 в 10:15 | 6264
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо объяснил свое замешательство в Таиланде и вернул темп в Катаре

Следом за пилотами Yamaha, напарники Ducati Factory Team - Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо показали стабильно хороший результат в первый день QatarTest.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Довициозо показал 2-е лучшее время дня, уступив лидеру, Маверику Виньялесу из Movistar Yamaha MotoGP всего 0.051 секунды. Лоренцо, возглавивший сессию после второго часа работы, остался на достигнутом уровне и переместился на 5-ю строчку, но уступил Виньялесу только 0.3 по итогам дня.

Лоренцо оказался в центре внимания после странного финала тестов в Таиланде, которые он завершил, опустившись на 19-ю позицию в последний день и оказался 16-м в итоговом протоколе. Хорхе вел себя странно и даже нервозно, совершая короткие вылазки на трек, постоянно меняя конфигурацию мотоцикла. В конце концов, он забрал Ducati GP17 из гаража Pramac Racing и провел в его седле много кругов, чтобы сравнить ощущения и понять, почему ему не удается достичь комфорта на Chang International Circuit, когда Довициозо и Петруччи штамповали быстрые круги один за другим.

«То, что произошло в Таиланде, я объясню так: мне потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться к трассе, чем обычно, - заявил Хорхе по завершении первого дня в Катаре. - Наверное, дело было больше во мне, чем в байке: я работаю над улучшением своей физической формы, потому что за зиму несколько ее растерял. Но в Катаре я сразу почувствовал себя лучше».

Сказались гораздо более комфортные, привычные условия и низкая (по сравнению с Сепангом и Бурирамом) температура воздуха.

Лоренцо объяснил, что в Лосаил завод привез дня него модифицированную версию шасси Desmosedici GP18. Это и была просьба Хорхе, составленная к заводским инженерам-разработчикам по итогам странного сравнительного теста GP18 и GP17 в Бурираме: «Мы опробовали измененную версию шасси, более жесткого, чем оригинальная GP18, чтобы имитировать характеристики мотоцикла 2017 года. Правда, в первый день мы поняли, что это не работает в Лосаиле. Тем не менее, я считаю, что у этой версии байка есть больший потенциал, осталось только его извлечь» - добавил Хорхе.

Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest
Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest


Что же касается Довициозо, то вице-чемпион MotoGP 2017 года в очередной раз выразил абсолютную удовлетворенность итогами испытаний и намекнул, что сейчас его больше заботит продление контракта с Ducati Factory.

«Мы по-прежнему не садились за обсуждение [нового контракта]; когда мы начнем это обсуждение, я вам все расскажу! - заявил он. - В то же время, я абсолютно доволен итогами первого дня, своими ощущениями от работы мотоцикла и тем, как в Ducati подготовились к сезону. Мы уже проводили сравнительное тестирование двух моделей аэродинамики, так что сделали выбор, и с новой версией быстрые круги стали даваться легче. Мы не вносили никаких изменений в шасси, как сделал Хорхе, а полностью сосредоточились на работе с аэродинамикой. У нас есть модифицированное шасси, мы опробуем его все равно в пятницу, чтобы быть уверенными, что сделали все возможное. Но... в Катаре каждый день разные условия, он очень переменчив и странен. Мы сможем оценить свою готовность к сезону, только сравнив реальный темп и итоги тестов всех наших соперников - кто к чему пришел за эту зиму. Поэтому, пока мы просто работаем по своей программе».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message