Тесты Moto3 стартовали под аккомпанемент из обвинений KTM в адрес Honda и Dorna
В интервью, опубликованном немецким Speedweek неделю назад, руководитель KTM Racing Пит Байер привел несколько примеров нарушения Honda Racing технического регламента чемпионата мира по Moto3, вероятно, при попустительстве со стороны технической дирекции FIM/Dorna.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2016 - Сегодня в Circuito de Jerez стартовали решающие официальные тесты Moto2 и Moto3, а в Катаре сегодня, чуть позже стартуют тесты IRTA MotoGP. На этих испытаниях заводские и частные команды завершат работу над мотоциклами, внесут в конфигурации и моторы последние штрихи, после чего запечатают их на складах Технической дирекции до первой гонки.
KTM Racing работает над собственным прототипом для MotoGP (KTM RC16), в проект вовлечены высококвалифицированные сотрудники со всего мира, среди которых множество людей, ранее служивших другим боссам, в частности, Honda. Хотя в статье Speedweek напрямую не говорится, данные телеметрии какого пилота попали в распоряжение KTM Racing, глядя на новые составы бригад Red Bull KTM Ajo Racing и KTM Factory Racing MotoGP, можно догадаться, что источником стал бывший механик Денни Кента из Leopard Racing (Kiefer Racing) Питер Бом.
Несмотря на наличие на всех мотоциклах Moto3 единой управляющей электроники и ПО от Dorna Sports, данные телеметрии Honda RC250R Кента показывают, в на некоторых гонках 2015 года он смог превзойти ограничение по оборотам двигателя в 13500 об./мин - есть подтверждения, как минимум, о 13600 об./мин.
В то же время, в 2014 году было несколько случаев, когда за превышение лимита оборотов были пойманы пилоты KTM RC250R. Тот же Питер Бом в другом интервью прямо указывал, что в 2014 году были случаи, когда двигатели KTM раскручивались до 14000 об./мин., и это фиксировали технические комиссары FIM, однако никаких санкций на команды не накладывали, ибо разработка ПО шла полным ходом, и инженеры Dorna Sports корректировали свой продукт по ходу сезона.
Денни Кент стал чемпионом мира Moto3 в минувшем году, демонстрирую невероятную скорость. Сезон сложился для британца очень драматично, и он едва не растерял весь накопленный запас из-за серии падений в начале и середине осени. Кент в теории мог потерять титул в финале, на Гран-При Валенсии, но все же финишировал чемпионом.
KTM не планирует оспаривать результаты чемпионата на основе полученных данных. В то же время, Байер отметил, что на текущий момент в работе "единой электроники" KTM и Honda имеются некоторые различия, которые могут поставить под угрозу чистоту конкуренции и спортивной борьбы и обратился с соответствующим заявлением в Дирекцию.
Технический директор Dorna Sports Коррадо Чеккинелли ведет свое собственное расследование по полученным от Байера данным. Сколько это может занять, неизвестно.
Результаты официальных тестов Moto2 и Moto3 в Хесере - уже сегодня!
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.