МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2012 - "Это оказалось очень непростым делом, гонять этот мотоцикл полную дистанцию - с физической точки зрения! - сказал он, - Но это было очень важно понять, наконец. Теперь я вижу, что предстоящий сезон будет очень тяжелым. Нужно будет держать постоянно высокий темп во время гонок, и в выигрыше будет тот пилот, которому удастся найти способ при этом сохранять покрышки до самого финиша. Уже после трех или четырех кругов заднее колесо теряет держак, затем он ухудшается с каждым следующим кругом. Я также обнаружил, что передняя покрышка слишком мягкая, это проблема при торможении. Но, несмотря на это, думаю, я бы смог держать некий приличный темп всю гонку. Надо изучить данные. Если нам удастся улучшить гоночный темп на пару десятых секунды, это будет превосходный результат. Ну, а пока мне придется засесть в тренажерку, чтобы поднять выносливость для сезона".
Хорхе Лоренцо завершил тесты в Сепанге четвертым в абсолютном зачете (по итогам трех дней). Его обошел Андреа Довициозо из Tech 3 Yamaha, а также напарники заводской Repsol Honda. Что касается напарников HRC, Лоренцо в целом спокоен. Он уверен, что с каждыми тестами Yamaha приближается к ним, и значительно. На этот раз отставание составило чуть больше 0.2 секунды. Этот факт Лоренцо объясняет тем, что не искал быстрых кругов в последний день тестов, сконцентрировавшись на стабильном гоночном темпе.
"Мы испытали новую электронику, и она работает отлично: гораздо меньше wheelie и держак улучшился, в поворотах байк ведет себя еще легче!"
В ходе испытаний, Yamaha предоставила своим пилотам новые двигатели и шасси. Но Лоренцо и Спис единодушно забраковали новую раму, вернувшись к работе с прежней, с тестов Sepang-1. Команда также считает, что у Bridgestone есть головная боль - задняя покрышка, которая может и не выдержать гоночной дистанции, если температура асфальта поднимется выше +54 градусов. Но, "это же новая покрышка!", воскликнул Лоренцо, ее тоже еще надо дорабатывать.
До встречи в Jerez de la Frontera через 3 недели!