МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: цель KTM, чтобы все гонщики начали сезон-2020 с одинаковыми мотоциклами

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 февраля 2020 | 12644
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В Сепанге отгремел первый день официального шейкдауна IRTA MotoGP, на котором тестовые команды заводов обкатали новенькие, с иголочки прототипы образца 2020 года. Самый большой и многолюдный гараж - объединенный бокс группировки KTM, 5 мотоциклов. Технический директор проекта KTM в MotoGP Майк Ляйтнер рассказало планах Маттигхофена.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2020 - У KTM самый полный карт-бланш: все призовые райдеры и тест-пилоты завода могут участвовать в шейкдауне. Во-первых, потому что KTM все еще значится в списке исключений, как не выигрывавший гонок на сухом асфальте. Во-вторых, в обоих коллективах - заводском и саттелите Tech 3 - появилось по одному новобранцу. Полу Эспаргаро компанию в 2020 году составит Брад Биндер, а партнером Мигеля Оливеры стал Икер Лекуона.

Дани Педроса возглавил небольшой список пилотов, вышедших на трек в воскресенье
Дани Педроса возглавил небольшой список пилотов, вышедших на трек в воскресенье

Эспаргаро, Лекуона, Биндер и официальный тест-пилот завода Дани Педроса сегодня много работали. Оливера в Сепанг еще не прибыл. А вот Мика Каллио прилетел еще вчера, но его роль в эти дни исключительно наблюдательная: его пригласили на случай, если кого-то из пилотов KTM нужно будет подменить.

Икер Лекуона в своем боксе
Икер Лекуона в своем боксе

Майк Ляйтнер объясняет, в чем смысл шейкдауна для команд KTM: «Цель этого теста состоит в том, чтобы всем нашим призовым пилотам в MotoGP предоставить одинаковый материал [мотоцикл]. Мы старались следовать этому правилу весь 2019 год, а здесь, в Сепанге это отправная точка. Технические команды наших гонщиков собрали свои мотоциклы на базе в Мундерфинге еще в январе, они идентичны по сути».

Брад Биндер раскатывается на RC16 предыдущего поколения
Брад Биндер раскатывается на RC16 предыдущего поколения

В то же время, KTM RC16 еще не завершен на 100%. На тестах в Испании в ноябре заводские разработчики выкатывали разные варианты шасси, которые нужно опробовать и теперь, на другом типе автодрома.

«В Сепанге мы должны поставить точку в выборе вариации шасси. Есть также небольшие модификации по двигателю, аэродинамике, электронике - везде по-чуть-чуть. Мы привезли с собой 15 тонн материалов - мотоциклы, запчасти, запасные двигатели, модификации. Мы везде должны улучшать свой прототип, поэтому на этих тестах скучать нам и нашим парням точно не придется!»

Новый вариант KTM RC16 (2020) увидел свет в Сепанге
Новый вариант KTM RC16 (2020) увидел свет в Сепанге

Сейчас уже не стоит вопрос, будет ли шасси KTM RC16 только стальным или только алюминиевым. Свой базовый подход к разработке рамы в KTM уже изменили год назад. Есть шасси, построенное на базе трубчатой рамы переменного сечения и разного профиля, все вариации усилены различными алюминиевыми и карбоновыми блоками-вставками. Они различаются жесткостью и по другим характеристикам.

«У некоторых наших конкурентов тоже есть гибридные шасси - не алюминиевые и не стальные на 100%, это экспериментальная работа, все развивают свои идеи. Идеального прототипа не существует. Но важно добиться оптимального соотношения жесткости и гибкости шасси, найти хорошую жесткость в определенных точках. Поэтому мы решили опробовать всякие профили - есть треугольные, круглые, овальные - все, что угодно!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1183267
годовая
аудитория
148608
читателей
за месяц
13164
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message