МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 февраля 2018 в 15:05 | 6722
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Поншараль - Dorna никогда не заставляла нас выбирать пилота по национальному признаку!

В большом интервью для Crash.net директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль ответил на массу интересных вопросов, связанных со сложившейся в его команде ситуации, связанной с внезапным отказом Йонаса Фольгера выступать в MotoGP в 2018 году. Кто его все-таки заменит? Когда это будет решено? И какими принципами пользуется французский менеджер при выборе?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2018 - Прежде всего, Поншараль опроверг слухи о том, что некоторых пилотов командам навязывает промоутер чемпионата - Dorna Sports. Просто потому, что они, например, немцы или французы, или бельгийцы, как в случае с Ксавье Симеоном.

Фольгер пришел в Tech 3 Yamaha из Moto2 не потому, что он немец, а Dorna нужен немецкий гонщик в MotoGP для увеличения аудитории и телетрансляций:

«Да, он немец, но он здесь не поэтому, - заявил Поншараль. - Он здесь, потому что он очень быстрый, и он это быстро доказал. Он мог быть любой национальности при этом. Мы его выбрали. Мне смешно читать заметки, в которых пишут, что тот или иной райдер пришел в команду потому, что он нужен бла бла бла. Это чушь, и когда читаю такое, у меня внутри все переворачивается. В Dorna мне никогда не говорили ничего типа "надо взять этого, потому что он из этой страны, помоги нам с телетрансляциями". Нет, у всех команд в паддоке есть полная свобода выбора, а если национальность быстрого пилота совпадает с какими-то другими аспектами, это просто идеальный сценарий, и тогда все просто счастливы!»

«Я частенько слышу: он здесь, потому что он испанец, а Dorna - испанская компания. Опять же, чушь. MotoGP в Испании насколько укрепилась, что чемпионату там большего промо и не требуется - 4 гонки за сезон!!! Они должны быть мировым чемпионатом, а не испанским. Так? Логично, что Dorna должна интересоваться пилотами разных национальностей».

«Маркес здесь не потому что он испанец, а потому что он чертовски быстр, и потому что он гений. И да, он испанец, так сложилось, что же того? И я говорил это уже сто раз в прошлом. Будь какой-нибудь парень поляком, но обладал таким талантом, что смог бы побить Маркеса, и он был бы здесь из-за своего таланта, получил бы в свое распоряжение заводской байк».

Фольгер был единственным немцем после Брадля в MotoGP, и теперь чемпионат вновь лишается этого национального преимущества. Зарко - француз во французской команде, и это идеальное стечение обстоятельств, от которого спонсоры просто в восторге, заметил Поншараль: «Зарко принес нашим партнерам и спонсорам - Monster, Yamaha, Black & Decker, Motul и остальным очень большие дивиденды, так что они будут продолжать вкладывать в него деньги. Но по началу им было все равно, откуда он. Они подписали с ним все контракты, не зная заранее, сможет ли он бороться за подиум».

Monster Energy - американская компания. Не предлагают ли спонсоры поискать Поншаралю пилота из США, например?

«Я бы с удовольствием нашел подходящего по уровню американца, если бы такие были сейчас в доступе. К сожалению, выбор сильно ограничен в феврале. Для Monster гораздо важнее, чтобы пилот сильно представлял из бренд в MotoGP, а не только в Америке, на других рынках - везде» - подчеркнул Эрве.

ОК. Какие же перспективы - Эрнандес? Чави Виеха? Сандро Кортези? Доминик Эгертер? Может быть, японцы хотят ввести в чемпионат еще одного пилота - Нозане?..

Эрве Поншараль: «Для меня идеальной видится ситуация привлечения в MotoGP молодого и очень сильного пилота из Moto2, с опытом в Moto2. Я об этом уже говорил неоднократно. К сожалению, рынок сейчас очень ограничен, все, на кого я бы мог рассчитывать, уже подписали контракты, и рушить эти связи мы не планируем.

Доминик Эгертер [объявленный Kiefer Racing своим пилотом, но еще не подписавший окончательный договор, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - не совсем свободен, он - 50 на 50. У него есть предварительный контракт.

Сандро Кортези - я не уверен.

Чави Виеха - если бы он не решил уйти в другую команду по окончании 2017 года, был бы идеальным кандидатом, это было бы так просто - сценарий мечты... Но переговоры - переговорами, а контракты все подписывают заранее. Он сделал это заранее. Но, посмотрим.

Японцы? Нет, Yamaha не планирует выставлять своего пилота. Мы говорил с Нозане, который выступал за нас [на замену Фольгеру] в Мотеги, не желает ли он повторить опыт и выступить в Phillip Island, и он ответил, что его это не интересует.

Йонни Эрнандес - я не знаю. Все, что я могу сейчас сказать, что Йонни отлично поработал с нами на этих тестах. Он завершил в 2 секундах от Лоренцо, но был всего в 0.5 секунды от, скажем так, "реальных" соперников. Он отлично справился, а ведь он давненько на прототипе MotoGP не сидел! Он оказался классным парнем. Мы здесь, не для того, чтобы просто заводить друзей. Нам нужен пилот, и для меня очень важно именно это. Я доволен, что мы дали этот шанс именно ему, и если получится... в общем, он отлично показал себя».

Йонни Эрнандес имеет на руках подписанный предварительный контракт с командой Pedercini Kawasaki в World Superbike, и у него остается всего 10 дней до отлета в Австралию, где через две недели стартует сезон-2018 - сначала, тесты, а затем и первый этап WSBK. Эрнандесу нужно принимать решение очень быстро.

Поншараль обещал найти второго пилота до 16 февраля, то есть, до отъезда на тесты в Таиланд, на Chang International Circuit.

«Конечно, такой сценарий, по которому мы приедем в Катар с новым пилотом, ни разу не сидевшим на мотоцикле, не исключается. Но с моей точки зрения, это нонсенс. Бессмысленно с точки зрения MotoGP и спонсоров. Поэтому, мы приложим все силы, чтобы найти пилота до поездки в Таиланд» - подвел итог Поншараль.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message