МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Поншараль - Dorna никогда не заставляла нас выбирать пилота по национальному признаку!

MotoGP
Лента новостей
»
2 февраля 2018 | 3534
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В большом интервью для Crash.net директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль ответил на массу интересных вопросов, связанных со сложившейся в его команде ситуации, связанной с внезапным отказом Йонаса Фольгера выступать в MotoGP в 2018 году. Кто его все-таки заменит? Когда это будет решено? И какими принципами пользуется французский менеджер при выборе?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2018 - Прежде всего, Поншараль опроверг слухи о том, что некоторых пилотов командам навязывает промоутер чемпионата - Dorna Sports. Просто потому, что они, например, немцы или французы, или бельгийцы, как в случае с Ксавье Симеоном.

Фольгер пришел в Tech 3 Yamaha из Moto2 не потому, что он немец, а Dorna нужен немецкий гонщик в MotoGP для увеличения аудитории и телетрансляций:

«Да, он немец, но он здесь не поэтому, - заявил Поншараль. - Он здесь, потому что он очень быстрый, и он это быстро доказал. Он мог быть любой национальности при этом. Мы его выбрали. Мне смешно читать заметки, в которых пишут, что тот или иной райдер пришел в команду потому, что он нужен бла бла бла. Это чушь, и когда читаю такое, у меня внутри все переворачивается. В Dorna мне никогда не говорили ничего типа "надо взять этого, потому что он из этой страны, помоги нам с телетрансляциями". Нет, у всех команд в паддоке есть полная свобода выбора, а если национальность быстрого пилота совпадает с какими-то другими аспектами, это просто идеальный сценарий, и тогда все просто счастливы!»

«Я частенько слышу: он здесь, потому что он испанец, а Dorna - испанская компания. Опять же, чушь. MotoGP в Испании насколько укрепилась, что чемпионату там большего промо и не требуется - 4 гонки за сезон!!! Они должны быть мировым чемпионатом, а не испанским. Так? Логично, что Dorna должна интересоваться пилотами разных национальностей».

«Маркес здесь не потому что он испанец, а потому что он чертовски быстр, и потому что он гений. И да, он испанец, так сложилось, что же того? И я говорил это уже сто раз в прошлом. Будь какой-нибудь парень поляком, но обладал таким талантом, что смог бы побить Маркеса, и он был бы здесь из-за своего таланта, получил бы в свое распоряжение заводской байк».

Фольгер был единственным немцем после Брадля в MotoGP, и теперь чемпионат вновь лишается этого национального преимущества. Зарко - француз во французской команде, и это идеальное стечение обстоятельств, от которого спонсоры просто в восторге, заметил Поншараль: «Зарко принес нашим партнерам и спонсорам - Monster, Yamaha, Black & Decker, Motul и остальным очень большие дивиденды, так что они будут продолжать вкладывать в него деньги. Но по началу им было все равно, откуда он. Они подписали с ним все контракты, не зная заранее, сможет ли он бороться за подиум».

Monster Energy - американская компания. Не предлагают ли спонсоры поискать Поншаралю пилота из США, например?

«Я бы с удовольствием нашел подходящего по уровню американца, если бы такие были сейчас в доступе. К сожалению, выбор сильно ограничен в феврале. Для Monster гораздо важнее, чтобы пилот сильно представлял из бренд в MotoGP, а не только в Америке, на других рынках - везде» - подчеркнул Эрве.

ОК. Какие же перспективы - Эрнандес? Чави Виеха? Сандро Кортези? Доминик Эгертер? Может быть, японцы хотят ввести в чемпионат еще одного пилота - Нозане?..

Эрве Поншараль: «Для меня идеальной видится ситуация привлечения в MotoGP молодого и очень сильного пилота из Moto2, с опытом в Moto2. Я об этом уже говорил неоднократно. К сожалению, рынок сейчас очень ограничен, все, на кого я бы мог рассчитывать, уже подписали контракты, и рушить эти связи мы не планируем.

Доминик Эгертер [объявленный Kiefer Racing своим пилотом, но еще не подписавший окончательный договор, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - не совсем свободен, он - 50 на 50. У него есть предварительный контракт.

Сандро Кортези - я не уверен.

Чави Виеха - если бы он не решил уйти в другую команду по окончании 2017 года, был бы идеальным кандидатом, это было бы так просто - сценарий мечты... Но переговоры - переговорами, а контракты все подписывают заранее. Он сделал это заранее. Но, посмотрим.

Японцы? Нет, Yamaha не планирует выставлять своего пилота. Мы говорил с Нозане, который выступал за нас [на замену Фольгеру] в Мотеги, не желает ли он повторить опыт и выступить в Phillip Island, и он ответил, что его это не интересует.

Йонни Эрнандес - я не знаю. Все, что я могу сейчас сказать, что Йонни отлично поработал с нами на этих тестах. Он завершил в 2 секундах от Лоренцо, но был всего в 0.5 секунды от, скажем так, "реальных" соперников. Он отлично справился, а ведь он давненько на прототипе MotoGP не сидел! Он оказался классным парнем. Мы здесь, не для того, чтобы просто заводить друзей. Нам нужен пилот, и для меня очень важно именно это. Я доволен, что мы дали этот шанс именно ему, и если получится... в общем, он отлично показал себя».

Йонни Эрнандес имеет на руках подписанный предварительный контракт с командой Pedercini Kawasaki в World Superbike, и у него остается всего 10 дней до отлета в Австралию, где через две недели стартует сезон-2018 - сначала, тесты, а затем и первый этап WSBK. Эрнандесу нужно принимать решение очень быстро.

Поншараль обещал найти второго пилота до 16 февраля, то есть, до отъезда на тесты в Таиланд, на Chang International Circuit.

«Конечно, такой сценарий, по которому мы приедем в Катар с новым пилотом, ни разу не сидевшим на мотоцикле, не исключается. Но с моей точки зрения, это нонсенс. Бессмысленно с точки зрения MotoGP и спонсоров. Поэтому, мы приложим все силы, чтобы найти пилота до поездки в Таиланд» - подвел итог Поншараль.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1163047
годовая
аудитория
69493
читателей
за месяц
7432
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message