МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Инсайдеры MotoGP эмоционально реагируют на «Grid Girls Ban» в Формуле-1

    2185
    2 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5304

        Очевидно, это будет темой месяца: сам отказ Формулы-1 от института привлечения фотомоделей для украшения паддока и стартовой решетки («Grid Girls Ban») и мотивация промоутера Королевских автогонок вызывают недоумение у инсайдеров Больших Призов, в частности, из MotoGP и MXGP.
        
    Подробнее: Еще один повод любить MotoGP - Формула-1 отказалась от grid girl

    Мы привыкли, что комментаторами и репортерами на пит-лейне в Больших Призах всегда были мужчины. Однако, ту же дорогу в жизни выбрали и некоторые весьма нетривиального склада ума девушки. Самой, вероятно, запоминающейся особой в мире спортивных масс-медиа была и остается британка Сюзи Перри.

    Сюзи Перри с Девидом Култхардом и Эдди Джорданом, Гран-При Великобритании, Formula1 (2003)
    Сюзи Перри с Девидом Култхардом и Эдди Джорданом, Гран-При Великобритании, Formula1 (2003)

    Перри - репортер BBC Sports начала 2000-ных, участница многих телевизионных проектов о моторном спорте, постоянный инсайдер Формулы-1 и MotoGP, одна из рассказчиков в знаменитых фильмах Марка Нила «Faster» (2003) и «Faster & Faster» (2004) о MotoGP, его героях и образе жизни.

    Но молодое поколение зрителей лучше знает Ами Дарган, репортера на пит-лейне Dorna Sports, ведущей и со-комментатора вместе с Ником Харрисом в недавнем времени. Затем, она перешла в Youthstream и работает репортером на MXGP, а также в SpeedwayGP. Немногие знают, но Дарган стала журналистом Dorna после... пяти лет работы как раз в роли Grid girl!

    Ами Дарган - из grid girls - в репортеры MotoGP: интервью с Андреа Довициозо (Ducati Factory)
    Ами Дарган - из grid girls - в репортеры MotoGP: интервью с Андреа Довициозо (Ducati Factory)

    Она выступила одной из первых с критикой решения Liberty Media, промоутера и владельца прав на Формулу-1:

    «Честно говоря, я никак не могу понять, какую позицию мне следует занять в этих дебатах о grid girls, - пишет Ами на своей странице в Twitter. - Как некоторые знают, я одна из них. Я работала со многими разными брендами и командами в моторном спорте, в том числе, в MotoGP. Я занималась этим, пока училась журналистике. Работая вместе с этими брендами, у меня появилась реальная возможность на практике освоить профессию журналиста. В паддоке я встретила своего бойфренда и мы встречались 5 лет. Для меня, работа [grid girl в MotoGP] была неотъемлемой частью жизни многие годы, о которых я ничуть не жалею!»

    Ник Харрис и Ами Дарган - удивительно слаженная команда комментаторов MotoGP
    Ник Харрис и Ами Дарган - удивительно слаженная команда комментаторов MotoGP

    Ами продолжает: «Есть ли реальная необходимость в grid girls? Наверное, нет. Можеть быть, эта работа оскорбительна для женщин? Думаю, что это связано напрямую с тем, как мы вообще воспринимаем женщину. Дело в том, что если люди видят вас в роли grid girl - то есть, когда девушка выполняет работу... девушки, - они начинают думать, что на большее-то в современном обществе она вряд ли способна. И что само присутствие девушки на стартовой решетке с зонтиком в рукам каким-то образом ставит стену между стремлением других девушек сесть за руль, участвовать в этом спорте. С общественной точки зрения, одни роли женщин поощряются, другие подвергаются критике. Ведь и девушек-мотогонщиц в свое время критиковали - мол, не их это дело».

    Grid Boys больше в тренде? ОК! В MotoGP к этому относятся спокойно, но с юмором - Аня Карраско на старте, сейчас всех порвет!
    Grid Boys больше в тренде? ОК! В MotoGP к этому относятся спокойно, но с юмором - Аня Карраско на старте, сейчас всех порвет!

    Девушка пилота заводской команды Aprilia Racing MotoGP Скотта Реддинга, много лет до того исполнявшая роль его grid girl, работавшая, как в MotoGP, так и в Формуле-1 - Пенни Стёржисс добавляет от себя:

    Пенни Стёржис, модель и Grid Girl
    Пенни Стёржис, модель и Grid Girl

    «Что же случилось со свободой выбора? Кроме того, что я познакомилась с массой замечательных людей, обрела десятки новых друзей и по-настоящему наслаждалась этой работой в Формуле-1, не могу сказать ничего, что каким-либо образом могло бы позорить [институт grid girls], - пишет Стёржисс. - Мне было около 20 лет, когда я начала, и за эти несколько лет не было ни одного случая, чтобы я чувствовала себя униженной или объектом [сексуального] преследования. Наша одежда всегда предельно тактична и классически выдержана. В одном сезоне мы [grid girls] даже одевали деловые костюмы на стартовой решетке - это была идея дизайнера, и мы выглядели, как офисные дамы. Факт, что моторный спорт воспринимается в чисто мужском контексте, но я также могу сказать, что самые дорогие для меня мужчины в этом мире - все из мира мотоспорта, и я всегда чувствовала безграничное уважение к себе. В паддоке я всегда, как дома».

    Анна Луиза и ее подруга, grid girls команды JG Kawasaki
    Анна Луиза и ее подруга, grid girls команды JG Speed Kawasaki из BSB

    Grid Girl из Великобритании Анна Луиза, постоянный инсайдер British Superbike, World Superbike и MotoGP озадачена: «Вот, я - grid girl, и я ЛЮБЛЮ свою работу! Для меня это - работа, и я ее выбрала сама! Кажется, проблема в том, что слишком многие совершенно беспочвенно распереживались за тех, кого это вовсе не задевает».

    Сюзи, Ами, Пенни и Анна жалеют лишь об одном, что для десятков их подруг закрылись ворота в мира Большого спорта и телевидения, они потеряли работу. Ведь теперь агентства, работавшие много лет с прежним промоутером Формулы-1, будут вынуждены закрыться или перепрофилироваться.



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413893 за год
    117301 за месяц
    5948 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение