MotoGP: Второй день в Сепанге - Repsol Honda против Списа
Результатом второго дня тестов MotoGP в Сепанге стало абсолютное доминирование пилотов заводской команды Repsol Honda: Дани Педроса все же обошел Кейси Стоунера, а Довициозо замкнул TOP-4. Единственным, кто разделил сокомандников, стал Бен Спис из Yamaha Factory.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2011 - Педроса вошел в свой ритм сразу же после выезда из гаража, утром в среду. Лучшим кругом дня стал четвертый из 39, которые он проехал до и после обеденного перерыва - 2:00.770. Стоунер на этот раз остался лишь вторым, проиграв Дани 0.664 секунды. Свой самый быстрый круг австралиец показал в последние минуты сессии, но прорвать психологически важный барьер в 2:01 ему так и не удалось. Как и никому другому.
Бен Спис начал показывать свой истинный характер. Со второй попытки он надежно закрепился впереди своего напарника по заводской Yamaha, действующего чемпиона Хорхе Лоренцо, который весь день был занят испытаниями различных вариантов шасси YZR-M1 2011 года, и в итоге показал лишь 7-й результат.
Команда San Carlo Honda Gresini с большим удовлетворением отмечает прогресс своих пилотов - Хироси Аоямы и Марко Симончелли. Итальянец в 2011 году будет выступать на мотоцикле в полной заводской конфигурации, аналогичной тем, что получат Стоунер, Педроса и Дови. Напарники Gresini засеклись пятым и шестым, уделив много времени настройке передней подвески своих мотоциклов.
Álvaro Bautista (Rizla Suzuki) and Colin Edwards (Monster Yamaha Tech 3) rode the highest and fewest number of laps of the day respectively. The Spanish rider‘s 63 turns produced a best time of 2‘01.687, whilst Edwards‘ 33 laps yielded an effort just over three-hundredths off that of Bautista as he tested new tyres for Bridgestone.
Ducati не фартит на тестах в Малайзии. Лучшим во второй день стал пилот саттелита Aspar Racing Гектор Барбера, за его спиной финишировали Хейден из заводской команды и Ренди Де Пюнье из Pramac. Француз пополнил списки упавших в этот день, но, к счастью, совершенно не пострадал. Валентино Росси завершил день 13-м.
На тестах MotoGP в среду была зафиксирована первая более-менее серьезная травма. Новобранец Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу повредил плечо, подскользнувшись на грязной части трека, в шестом повороте. После обследования в мед.центре, британец вернулся в гараж.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.