МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - Сердце подскажет, с кем продолжить работу после 2018 года


2 января 2018 | 3839
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Незадолго до Нового года чемпион MotoGP Марк Маркес дал небольшое интервью, в котором ответил на ряд острых вопросов, в том числе, с каким производителем он хотел бы связать свое будущее - по завершении действия контракта с Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2018 - Не попытается ли перекупить Маркеса у Honda какой-нибудь из заводов - Ducati или Yamaha, и как в этом случае среагировал бы на это он сам?

«Прямо сейчас я не знаю, что может произойти [в 2019 году], - говорит Маркес. - Мои двери открыты для всех, а моим приоритетом будет [производитель], который доверится мне без остатка с первого же дня, и потому на первом месте - Honda. Но это не значит, мы так будет всегда. Я пойду туда, куда позовет меня сердце. Туда, где будет правильная атмосфера и ситуация».

«Деньги? Они меня не интересуют. Как я уже говорил раньше, меня не интересуют азартные игры и ставки типа "все-на-zero" - метаться я не буду. Но меня интересует конкурентоспособный проект и байк, с которым мог бы выигрывать каждую гонку. Меня интересует ощущение счастья от побед, потому что это бесценно».

Валентино Росси вступил в MotoGP вместе с Repsol Honda, но добившись трех побед в чемпионате мира подряд (2001-03), совершил «побег» в Yamaha, с которой стал чемпионом еще четырежды (в 2004-05, а затем 2008-09). Тогда Росси назвал этот переход «новым вызовом», как и Лоренцо, когда решил подписать контракт с Ducati в самом начале 2016 года. Очевидно, что для Маркеса лимит вызовов с Honda еще не исчерпан, но по количеству титулов с Repsol он уже обогнал Росси - у него их четыре (2013-14, 2016-17).

Маркес пообещал, что учитывая опыт 2017 года, он постарается падать меньше в новом году: «Мне пришлось брать на себя излишние риски, это привело к падениям в гонках пару раз. Но теперь я решил, что пора сменить пластинку. Надеюсь, в 2018 падений будет поменьше».

И это потребуется, поскольку число претендентов на подиум теперь равно шести - четверку «неприкасаемых», которую никогда не покидал Лоренцо, в 2017 пополнил Довициозо, а теперь со всей ответственностью Марк называет среди соперников и Зарко: «Оба пилота Yamaha, вне сомнений, Дови, Педроса, Лоренцо и... Зарко, конечно же» - подтвердил Марк.

Марк Маркес объективно сильнейший пилот в MotoGP с того момента, как он вступил в Королевский класс в 2013 году. За 5 лет он значительно вырос, как профессиональный гонщик и как спортсмен, научился принимать взвешенные решения и полагаться не только на свое чутье, но и на холодный расчет. Все это принесло ему 4-ю победу вместе с Honda в 2017 году. Подобного баланса в отношениях между заводом, командой и пилотом сейчас нет ни в одном другом коллективе. Карьера Маркеса в MotoGP, фактически, только началась. Honda может рассчитывать еще, как минимум, на 3-4 года стабильности, если Марк предпочтет остаться в Repsol по истечение действия нынешнего договора.

По окончании сезона 2018 года истекают сроки действия практически всех контрактов в MotoGP. 2018-й станет годом большой битвы... среди менеджеров за самые светлые головы в чемпионате.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345867 за год
92307 за месяц
4234 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message