МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Педроса не хочет CRT-будущего


2 января 2012 | 5169
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    В интервью испанскому изданию Sport.es Дани Педроса отметил, что его очень беспокоит возможный переход MotoGP к использованию "серийных прототипов" CRT: "Там хуже будет все - не только двигатель, но покрышки, тормоза и подвески... я бы не был доволен, если бы пришлось пересесть на такой!" - сказал он.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2012 - Пилот заводской команды Repsol Honda уверен, что нынешняя комплектация 1000-кубовых мотоциклов для Гран-При - идеальный вариант развития индустрии. А CRT - путь к деградации прототипов: "Точно, без пилотов CRT не останется. Но в отличие от таких пилотов, как Эдвардс и Де Пюнье, остальные будут не слишком опытными, - сказал испанец, - Вся спецификация этих мотоциклов будет хуже. Не только двигатели, но и покрышки, тормоза, подвески... Думаю, уже в 2012 году мы увидим разницу между теми и другими, и сможем судить о верности избранного пути. Но я верю в развитие других категорий: Moto2 изменилась в лучшую сторону, Moto3 выглядит многообещающе. Может, и CRT когда-то придет к тому же уровню. Но, так или иначе, я бы не был доволен, если бы пришлось пересесть на такой байк! Это как шаг назад для меня. Я не уверен, что новые мотоциклы смогут быть такими же классными, как прототипы MotoGP".

В интервью австралийским СМИ напарник Педросы по Repsol Honda Кейси Стоунер также отметил, что не видит в переходе на CRT ничего хорошего для себя. Валентино Росси, напротив, сказал, что готов окунуться с головой в новое приключение.

Сезон 2012 года чемпионата мира MotoGP стартует 31 января с тестов Сепанге, где будут представлены все участники серии, включая команды CRT. Успели ли они подготовить свои мотоциклы к испытаниям? Ведь прошло всего два месяца...

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1341439 за год
110097 за месяц
3863 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message