MotoGP: Gresini Racing останется верна Showa и Nissin в 2014
Итальянская частная команда Gresini Racing, продолжившая свое сотрудничество с Honda Racing Corporation в MotoGP и ставшая одной из первых команд, получивших серийный прототип Honda RCV1000R, осталась верна своим партнерам - Showa и Nissin.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2013 - Фаусто Грезини и его команда единственные в чемпионате (в Королевском классе), кто использует подвески Showa, остальные команды, включая частников, давно пересели на Ohlins. При общении с HRC это имеет большое значение, так как традиционно Honda Motor Co. работает (в серийном производстве) именно с Showa и Nissin.
Компания Showa, как официальный поставщик заводской команды Repsol Honda, покинула гаражи MotoGP в 2010 году. На первых тестах в Сепанге 3 февраля 2010 года Ohlins официально подтвердила, что все 18 мотоциклов, участвовавших в испытаниях, были оснащены подвесками шведской группы. В 2009 вилки и амортизаторы Showa использовали 5 пилотов: напарники Repsol Honda, пара Gresini и единственный пилот Scot Honda. По завершении сезона все команды сменили поставщика.
Однако, уже в 2012 году Gresini Racing вновь вернулась к испытаниям японских подвесок и выбрала их в качестве основного продукта. Примерно та же ситуация и с тормозами: подавляющее большинство команд используют итальянские Brembo, хотя несколько CRT-команд, а также Gresini - Nissin.
"Мы не можем и не должны указывать команде, какие им использовать подвески или тормоза. Это их решение, - отметил вице-президент HRC Сухей Накамото. - Но когда мы общались с Альваро [Баутистой], он сказал, что некоторые элементы Showa в его RC213 работают даже лучше, чем Ohlins. Это очень интересно, я слежу за развитием ситуации с большим вниманием. В Валенсии команда испытывала новую вилку, но результат оказался не таким выдающимся, как мы ожидали. С другой стороны, Showa быстро развивается и имеет огромные перспективы".
В 2014 году цвета GO&FUN Gresini Honda будут защищать два пилота: на RC213V продолжит выступать Альваро Баутиста, а RCV1000R оседлал новобранец из Moto2 Скотт Реддинг, лидировавший в серии с мая по конец октября.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.