МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP/F1: Блестящий дебют Circuit of the Americas

    6184
    19 ноября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25927

        Вчера состоялась инаугурационная гонка Формулы-1 в Техасе, на трассе Circuit of the Americas. Победу в Гран-При Соединенных Штатов одержал пилот McLaren Льюис Хэмильтон. Вот некоторые интересные моменты, применительно к Гран-При Техаса, но уже в MotoGP.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2012 - Трасса, действительно, оказалась очень крутой и невероятно сложной. Для пилотов Гран-При наиболее трудными будут 1-й и 11-й повороты - узкие и очень острые шпильки, следующие за сверхскоростными участками. Главным испытанием станет настройка подвесок и выбор резины: 5.5-километровый Circuit of the Americas состоит из 20 поворотов самых различных конфигураций, там всего 3 непродолжительных прямых отрезка, плюс, километровая старт-финишная прямая, завершающаяся подъемом на пару десятков метров всего за 3 секунды.

    Circuit of the Americas - перепад высот

    Вот где моторы 1000-кубовых прототипов GP будут напрягаться по-настоящему: 600-метровый уклон в Брно по сравнению с этим "трамплином" может показаться плавным холмиком. Шпилька имеет угол 45 градусов, перед входом в нее нужно тормозить со скорости свыше 250 км/ч. Далее следует спуск с холма и правый поворот, отдаленно напоминающий знаменитый "Штопор" из Laguna Seca. "Змейка" из восьми поворотов различного радиуса приводит пилота на очередной холм, в T11 - еще более острую шпильку.

    Circuit of the Americas - перед входом в T12

    За ней идет длиннющая правосторонняя дуга-"тягун", почти прямая, но проезжать ее так или иначе надо в наклоне, поэтому износ покрышек на правой стороне будет явно преобладать. В самой быстрой точке этой дуги машины Формулы-1 переваливают отметку в 320 км/ч незадолго до входа в острый левый T12. Связка правых поворотов T16-T18 - это по сути один поворот, но с тремя апексами. Последний поворот до боли напоминает финальный вираж Moscow Raceway, только прямая, предшествующая ему не такая длинная.

    Как сам заезд, так и предшествующие ему и последовавшие за ним церемонии прошли на высочайшем уровне и с огоньком. После финиша Хэмильтон был вне себя от восторга. Несмотря на уже завоеванные победы в Канаде, Венгрии и Италии, Льюис по-настоящему насладился успехом в Штатах: "Офигенно! - кричал он в камеру, - Это одно из лучших, если не самое лучшее Гран-При за весь год!"

    Вид на первый поворот с пит-лейна

    В автодром было вложено $400 млн. за последние два года, и проект дважды был на грани закрытия из-за разногласий между партнерами по бизнесу. Их споры, переросшие в длительные судебные тяжбы, едва не поставили крест на проекте Гран-При Соединенных Штатов по Формуле-1. Но когда главные вопросы были улажены, строительство пошло семимильными шагами. Еще в марте 2012 года не было уложено ни метра асфальта, отлита лишь треть бетонных сооружений и оснований для зданий. Но в августе начался процесс укладки финального слоя, в октябре трек был торжественно сдан, а с 16 по 18 ноября прошел первый гоночный уикенд - все строго по плану.

    Гонку Формулы-1 пришли посмотреть 117000 человек. Это, конечно, далеко от рекорда всех времен в Индианаполисе - 400000 зрителей (по заявлению организатора), но на фоне последовавшего значительного снижения интереса к гонкам Ф1 в Америке, выглядит достаточно неплохо. Билеты на Гран-При Техаса, которое теперь носит официальное название Red Bull Grand Prix of the Americas, уже в продаже. Цена на них разнится от $89 на натуральных трибунах без мест до $159 на трибуне с зарезервированными местами в первом повороте.

    Эксперты ожидают, что третье американское Гран-При в MotoGP может привлечь по меньшей мере 65000-70000 зрителей 21 апреля 2013 года.

    В любом случае, Гран-При Техаса будет одним из самых интересных событий в календаре MotoGP 2013 года, финальную версию которого Dorna Sports должна опубликовать до 20 декабря.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367982 за год
    98223 за месяц
    2713 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message