МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Фабио Куартараро и шеф его команды не чувствуют давления перед решающей схваткой в MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
19 октября 2021 | 7859
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
MotoGP возвращается в Мизано, где есть все шансы, что Фабио Куартараро станет чемпионом мира досрочно. Для этого есть много предпосылок, одной из которых является страстное желание Yamaha забрать в 2021 году Triple Crown - одержать победу во всех трех чемпионатах (личном, командном и конструкторском). Но Фабио и шеф его команды уверяют, что никакого давления на своих плечах они не испытывают.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2021 - За свои 25 лет в паддоке MotoGP Диего Губеллини многое повидал. Он работал с Gresini Racing, Marc VDS Racing, Aprilia Racing, вместе с Фабио Куартараро вступил в Petronas Yamaha SRT, а потом перешел с ним в заводскую Monster Energy Yamaha MotoGP.

Говорят, что шеф команды делает 70% результата пилота. Вполне вероятно, это именно про Диего! Такого слаженного тандема в Yamaha не видели со времен расставания Валентино Росси и Джереми Бёржессом. В случае с Куартараро, сотрудничество и очень четкое взаимопонимание между пилотом и ведущим инженером принесло Фабио 5 побед в Гран-При и еще 5 подиумов - он упустил место в ТОП-3 только в пяти гонках. Его худший результат в этом году - 13-е место в Хересе, где Фабио страдал от синдрома забитости мышц. После быстрой операции результативность вернулась, и ниже 7-го места пилот Yamaha уже не опускался. Если пересчитать результат, можно сказать, что у Фабио 66% призовой потенциал, что близко к заявленным 70% успеха.

Это позволило ему приблизиться к титулу уже в эти выходные. Победа в личном чемпионате мира возможна, достаточно лишь сохранить преимущество над Франческо Баньяей на прежнем уровне в 50-52 очка. Но это - личная цель пилота, а не завода, на который он работает. Yamaha Racing хочет вырвать Кубок производителей из рук Ducati, которым, как считают в Ивате, он достался не совсем честно.

И вот для этого Куартараро придется поработать. Простой победой в Мизано он не отделается. Но Губеллини заявляет, что со стороны завода на команду не оказывается никакого давления на этот счет.


«На самом деле, все более-менее, как обычно, - заявил он перед поездкой в Мизано. - Когда мы вернулись с каникул летом, впервые осознали, что есть хорошая возможность побороться за титул. Но мы никогда не рассматривали эту цель, как единственно важную. Для нас важная каждая гонка в отдельности. Возможно, сегодня это самая верная стратегия. Давление? Оно есть всегда, потому что мы теперь в заводском гараже. Но я бы не сказал, что оно стало больше от того, что мы приблизились к цели. За последние несколько гонок ничего особенно не поменялось. И, забегая вперед, скажу: нет, мы не изменим своего подхода, если нам улыбнется удача в Мизано - план на оставшиеся два этапа будет прежним».

В отличие от коллег по цеху Yamaha, Фабио Куартараро после тестов на Misano World Circuit не говорил ни слова о том, что ему удалось найти какое-нибудь новое решение или улучшить что-либо после Гран-При Сан-Марино.

«Нет, никаких особенных улучшений мы не добились. Вообще, в основном, мы работали с прототипом следующего поколения, который поступит в наше распоряжение после Валенсии. Но кое-какие детали, испытанные в Мизано, мы можем использовать уже сейчас. Но среди этих обновлений нет ни одного, которое позволило нам поехать, скажем, на секунду быстрее» - подтвердил Губеллини.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361259
годовая
аудитория
101479
читателей
за месяц
10299
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message