МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2019 - Асфальт Twin Ring Motegi Circuit все же оставался достаточно скользким и опасным для пилотов Королевского класса: на квалификации Q1 пилоты отметили, что полностью сухим трек был лишь на 90% площади, а в таких местах, как туннель и после него, на асфальте осталось достаточно влажных пятен. В условия тотальной аккуратности победу в квалификации одержал тот, кто решил рисковать до конца.
15-минутная решающая квалификация дня стартовала на мягких сликах. Маркес, Миллер и Петруччи сразу же бросились ковать быстрые круги. Через 5 минут после старта Марк уверенно возглавлял сессию, стабильно улучшая время с каждым новым кругом. Начал с 1:46.980, но вскоре, довел время до 1:45.923, а затем и до 1:45.794.
Смена покрышек обещала дополнительное улучшение результатов. Но до самой последней минуты этого не произошло. Только Фабио Куартараро старался изо всех сил, чтобы улучшить темп во втором секторе, где он терял больше всего на холодном асфальте. За 2 минуты до окончания сессии французу удалось подобраться вплотную к 1:46 и выйти на вторую строчку, но тут свой ход сделал Морбиделли, которому удалось пробиться внутрь отметки 1:45. Куартараро последовал за ним уже под клетчатым флагом. Виньялес стал ближайшим преследователем, но до прохода в 1:45 ему не хватило каких-то 0.09 секунды. Вторую линию решетки замкнули Кратчлоу и Миллер.
Напарники по заводской команде Ducati будут стартовать с третьей линии, а присоединится к ним завтра Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP! Наконец, Росси встретится с Ринсом и Миром на 4-й.