Штефан Брадль теряет работу в WSBK и надеется найти что-то в MotoGP
Согласно публикациям в немецкой прессе, имя Штефана Брадля больше не фигурирует в списках претендентов на место второго пилота Red Bull Honda World Superbike. Брадль срочно ищет работу на 2018 год и не скрывает этого.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - Травмированный пилот пропускает остаток сезона WSBK, а вместе с этим теряет и все шансы сохранить место в заводском проекте Honda. Теперь ему сгодится и позиция тест-пилота в MotoGP, если удастся договориться с каким-то из заводских гоночных департаментов: только участие сильнейших гонщиков мировых чемпионатов по Супербайку и Гран-При способно принести разработчикам прототипов достаточную пользу для вывода мотоциклов на чемпионский уровень.
Ранее, Ducati Corse показала, как с помощью действующего чемпиона Италии по Супербайку, многократного участника гонок MotoGP Миккеле Пирро, а также отставного 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера можно возвести такой прототип, как Desmosedici, на Олимп, не имея аналогичных Honda и Yamaha бюджетов и собственных тестовых треков под окнами офиса. Брадль рассчитывает, что ему удастся найти работу в MotoGP из-за введения нового регламента и расписания чемпионата в 2018 году.
«Количество гонок возрастет до 19-ти в 2018 и до 20-ти в 2019, а количество тестов с участием призовых пилотов, напротив, сократится. Это будет значить, что заводам придется больше работать в рамках тестовых проектов. Без сильнейших гонщиков, способных выжать из прототипов все соки, боюсь, улучшать мотоциклы станет тяжелее в течение сезона - им будут нужны такие ребята, как я, Мика [Каллио] и Кейси [Стоунер]», - сказал Брадль.
Официальный тест-пилот KTM Factory Racing Мика Каллио принес заводу впечатляющее 10-е место на Гран-При Австрии. Миккеле Пирро из Ducati Corse стартовал 4-м в Муджелло, финишировал в TOP-5 на Misano World Circuit, сражаясь за позицию, предельно близкую к подиуму. Брадль надеется попасть на старт Гран-При, пусть и по wildcard.
Учитывая родной немецкий, шанс получить работу есть только в KTM. Но австрияки пока не интересовались заменой для Каллио.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.