МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Схватка в последнем повороте - Марк Маркес вынужден менять стратегию

    2784
    19 октября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6222

        Победить Довициозо старыми методами теперь становится сложнее, признался Марк Маркес по прибытии в Австралию: ему придется поменять стратегию и придумать новую фишку, чтобы одержать победу в схватке за последний поворот.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2017 - В Австралии, начиная с 2015 года, пилоты Ducati демонстрировали исключительно высокие скорости в конце прямых и обходили Yamaha и Honda, неспешно включая "поворотник" перед маневром и успевая моргнуть "аварийкой" после - «спасибо, что пропустили!»

    Но абсолютная скорость еще не все. Повороты на Острове очень быстрые и плавные, не такие, как в Мотеги. И все же, в конце прямых, Довициозо и Янноне приходилось очень круто осаживать своих коней - иначе, им было бы трудно попасть в поворот, еще сложнее поднять байк на выходе из первой дуги. Именно в эти моменты пилоты Honda и Yamaha возвращали позиции. Многое изменилось в 2016 году, с появлением GP16. В шасси GP17 проблемы с недостаточной поворачиваемостью (understeering) были устранены - у Desmosedici больше не имеет проблем с управляемостью, не считая «небольших недочетов», как называет это Довициозо.

    В Австралии будет очень важна скорость и средний темп: «В прошлом, здесь мне удавалось проводить успешные атаки на торможении, учитывая высочайший темп при подходе к виражам. Думаю, на этот раз ничего не изменится. Последние два поворота самые крутые в этом плане - там будут решающие атаки» - заявил Маркес на встрече с журналистами перед началом уикенда в Phillip Island.

    Уже в двух гонках - на Red Bull Ring и Twin Ring Motegi Марку не удалось переиграть Довициозо в битве за последний поворот. В Австрии он из-за собственной незначительной ошибки (он взял лишь чуть-чуть более высокий темп при входе в поворот) он оказался на поребрике и из-за мощной пробуксовки заднего колеса потерял темп - считанные км/ч, которых хватило Ducati для атаки. В Японии Довициозо перетормозил соперника в знаменитом 90-degree Corner, а затем грамотно «закрыл калитку» перед носом у Маркеса перед выходом на прямую, где оба пилота уже видели развевающийся клетчатый флаг. В обоих случаях, до финиша оставалось всего пару сотен метров, так что шансов на обгон на слип-стриме просто не было.

    Рассуждая о технике обгонов, особенно, в решающий момент гонки, когда от правильной позиции в повороте зависит рывок к финишной линии, Марк признал, что традиционными методами ему Андреа не переиграть: «На всех трассах это работает по-разному, по разному ощущается и приводит к разным результатам. Прежде, мы были очень сильны на торможении. Особенно, если говорить о позднем торможении перед поворотом, но теперь Ducati может делать это даже немножечко лучше, что здорово осложнило задачу. Поэтому мне определенно придется менять стратегию на будущее» - сказал Маркес.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1388959 за год
    138542 за месяц
    5863 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message